3

52 5 2
                                    

- А у меня есть семья, но не дружная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А у меня есть семья, но не дружная... И прости, я не хочу об этом говорить... - на глазах начали наворачиваться слезы.
- Тише, Тише, Тише... Малышка, не плачь.- Алекс меня обнял, а я начала успокаиваться.
- Я все, уже не плачу. - сказала я, успокоившись.
-Если что, говори мне, если этот Майкл обидет тебя! Я то ему задам! - улыбается во весь рот и гладит меня по голове.
-Спасибо.
Господи, спасибо за хорошее начало года!
Мы зашли в школу, но заметили, что все на нас очень странно смотрят. Сглазила... Глаза, которые смотрят с презрением и злостью. Но...стоп. На меня смотрят только девушки, и только на меня! У меня что-то с одеждой? Лицом?
Я подошла к зеркалу и начала себя осматривать. Ко мне подбегают девочки из моего класса. Кажется, Лиза и Аня. Они сказали, что обо мне пополз слух, что я встречаюсь с Майклом!
ЧТОООООО?! НЕТ! ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК!
Быстрым, но уверенным шагом, я направилась искать "моего парня". Вот я уже около того поворота, где стоял этот урод... И...он опять там! Я подхожу, но придурок не обращает внимания! Только я хотела прикоснуться до него, но его рука снова схватила меня за запястье. От него пахнет парфюмом, боже... О чем я думаю?! Он наклонился и смотрел в мои глаза. От его взгляда, у меня побежали мурашки, а сердце снова не давало мне покоя! Сколько мы так стоим?
Его черные глаза напоминают бесконечность, а я расстворяюсь в ней. Я смотрю в глаза, не в силах что-либо с собой сделать.
-Красивые у тебя глаза, глупышка. - сказал он.
Меня передернуло... Да так, что я начала краснеть, а этот подонок снова ухмыляется! В этот момент я вспомнила, зачем я сюда пришла.
- Слушай, ты знаешь, что...
-Пополз слух о наших отношениях? Да, я знаю. Поэтому я ждал тебя именно здесь... - сказал он без эмоций
- Ты пустил этот слух?
-Что за вздор? Стал бы я встречаться с такой пустышкой, как ты? - он смеется мне в глаза. - но... Я не опровергал тот факт, что мы встречаемся... Я хочу поиграть с тобой. Мне нравятся, как ты смотришь в мои глаза и злишься. Поэтому, я ничего предпринимать не буду, а ты ходи и думай насколько это "классно" встречаться с таким парнем, как я.
После этих слов, его рука освободила мою, а сам он повернулся и пошел в противоположную сторону от кабинета. А я все также смотрела ему вслед.
- Так, так... Это и есть Майкл?
Я вздрогнула и повернула голову. Там стоял Алекс!
- Ты все слышал?
- Нет, подхожу, а ты смотришь тому парню вслед. Поэтому, первое, что пришло в голову,  было: Это Майкл?
- Ясно.
- Он тебе нагрубил? Или обидел, запугал?
-Нет. Все хорошо. - это совсем не так...
Мое настроение было очень сильно испорчено... Сначала, друзья не пришли, воришка, теперь этот придурок!
Целый день я встречала уйму девушек, которые подходили и толкали меня, обзывали шл*хой, посылали и уходили. Но всегда на выручку приходил Алекс. Спасибо ему.
Далее еще хуже...
В столовой, когда я сидела и пила сок, какая-то сволочь "случайно" опрокинула на меня суп. Ей оказалась "бывшая" Майкла, которая говорила, что я купилась на внешность и на денежки его семьи... Хотя я его толком и не знаю.
Хорошо, что у нас в этот день была физкультура, поэтому я переоделась в чистую одежду. Но и на физ.ре мне не давали покоя...
В общем, просто отвратительный день...
Уроки закончились, я выхожу из школы и вздыхаю полной грудью: наконец-то мои страдания закончились!
Я пошла по длинной аллее и прошла мимо спортивной площадки, но остановилась. Там играли меньше моего возраста пацаны. И играли они в баскетбол!
О боже! Как я его обожаю! Вы наверное думали, что такая "прилежная" ученица никогда бы не стала играть в баскетбол? Ха! Ошибаетесь! Вот она я! Прямо перед вами! В особенности, я люблю играть с противниками сильнее меня! То есть, с парнями! О дааа! Жаль конечно, что они меня младше, но я сыграю с ними!
- Эй, парни! Можно с вами сыграть?!
- Да, заходи!
Отлично! Сейчас будет мясо! Мы начали играть, а во мне разгорелся азарт, конечно в первый раз я играла с напарником, но потом одна против троих. И знаете, я выиграла! Так не интересно... Только я хотела уходить, как появился Джей!
- Оп, а ты, что же, в баскетбол играешь? - с удивлением спросил он.
- А ты думал, что я хрупкая? Не тут-то было! Я ездила на городские соревнования! Заняла 1 место и получила золотую медаль! - с гордостью заявила я.
- Ну давай сыграем? Я, против тебя и мелких.
- Нет, я и сама справлюсь!
- Как знаешь! Но, если выигрываю я, ты выполняешь мое желание!
- То же самое, договорились!
Так мы начали играть. Мяч за мячом, гол за голом. Мы играли до 50 очков. И остановились отдохнуть на 15 минут.
- А ты крепкий орешек, для девушки, естественно. - ухмыльнулся.
- А ты, слишком быстро устаешь, для парня - я еле сдерживаю смех. Вы бы видели его выражение лица! Умора! Хочу увидеть это лицо, когда он проиграет! Вот смеху будет!
-Встаем! Играем до 15 очков и конец игры. Кто выигрывает, тот загадывает желание проигравшему!  - сказал бодро Джей.

 Кто выигрывает, тот загадывает желание проигравшему!  - сказал бодро Джей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Прим. от автора: на картинке Джей)
Мы играли очень долго, не давая друг другу приблизиться к кольцам. Но настал истинный момент... У нас ничья - 14:14. Джей собирается сделать бросок, а я всячески пытаюсь отобрать у него мяч. Но время вышло и бросок сделан! Мяч летит прямо в кольцо, а Джей побеждает!
Быть не может!  Он выиграл!
- Хааааа... Хааа... Ты... проиграла!  - не может отдышаться парень.
- Сначала отдышись, а потом уже и говори!
Прошло 10 минут... на площадке никого нет, кроме нас с другом. Мы сидим и обсуждаем игру, смеемся и просто болтаем. Как же хорошо!
-Тааакс, а теперь желание! - громко заговорил Джей.
-Ну неееет!!!! Пожалуйста, пощади! - молю я.
- Чтобы придумать? Что-то серьезное или глупое? Какой сложный выбор! - ходит туда-сюда и думает. - О!
- Что? Придумал???- заинтересовалась я
-Да! В наказание за проигрыш, ты будешь целый день с этого момента, до 00:00 завтрашнего дня встречаться со мной!
-Чт... ЧТООООО???!

Привет ребята, это я - автор книги! Хочу обратиться к вам! Ставьте пожалуйста звездочки, и комментируйте мои главы, ведь это самая лучшая мотивация для меня!
С любовью, Виртуальный Мир!

Привет ребята, это я - автор книги! Хочу обратиться к вам! Ставьте пожалуйста звездочки, и комментируйте мои главы, ведь это самая лучшая мотивация для меня!С любовью, Виртуальный Мир!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Смотри ГлубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя