10 3 0
                                    


Воспоминание:

”Не упускай свой шанс...Он один на миллион, запомни„

«Запомнила»

”Значит,начинай действовать)„

«Ничего не получится»

”А ты проверь,авось получится„

«Да,ты права,стоит всё же попробовать»

”Удачи..„-написала дрожащими руками Рина,захлёбываясь в собственных слезах...

Конец.

С тех пор прошло 5 лет,они до сих пор вместе.Рина до сих пор не может простить себе всего,что она сделала.Она сама лишила счастья быть с ним.Она помогла своей однокласснице,которая,как и Рина, тоже была влюблена в Игоря.Она помогла приобрести ей счастье,но никак не себе.Рина долго убивалась по этому поводу.И,окончив школу,девушка как можно быстрее уехала.
Вот Рине уже 18,она приезжает в тот город,где родилась,училась,влюбилась...
Сдесь она уже 3 день,так как каникулы.
Рина выбралась погулять,забыться.Идти в парк была отличная идея.

Зайдя в парк,девушка села на лавочку и принялась читать свою любимую книгу.Спустя пару минут она услышала смех..Когда она осмелилась поднять голову,всё для неё в миг рухнуло...Она увидела Игоря и Марию.Они до сих пор вместе...

-Оу,Рина,привет!Рада тебя видеть!-прокричала весёлым голосом Мария.

-Привет,Рина.-сказал Игорь,в его голосе читался..Испуг??

-Привет Маша,привет Игорь.

-Рин,благодаря тебе мы уже 5 лет вместе.Не могу поверить,что ты,как бы моя соперница,уступила мне.

-Я не тянусь за лучшим,я лишь помогаю добиться лучшего...

-Мы с Игорем хотим поблагодарить тебя.Спасибо тебе за поддержку!

-Не за что,Маш...

В знак благодарности,Мария поспешила обнять Рину.

-Ладно,ребят,пока.

-Рина,ты уходишь??

-Да,Маш,мне пора.

-Тогда обнимемся??

-Давай.

Рина еле сдерживала слёзы и всхлипы,но она держалась.Она уже придумала,как уменьшить свою боль...И если кто-то посчитает её слабой,пусть так и будет...

-Пока,Рин.Увидимся.

-Не,Маш,мы больше никогда не увидимся.Прощай.

-Рин,ты что,уезжаешь??

-Можно и так сказать.Прощай.-на последок крикнула Рина.

Её сердце разрывалось,но скоро вся боль исчезнет.Исчезнет навсегда.

Зайдя на безлюдное поле,девушка достала хорошо спрятаное лезвие из кармана.

Сделав один неглубокий разрез,Рина зашипела.Сделав второй,у неё началось головокружение,но это терпимая боль,по сравнению с душевной.Сделав третий,глубокий надрез её жизнь мгновенно разрушилась.

Всё,нет больше той жизнерадующей девушки,которая скрывала всю свою боль за улыбкой.Улыбалвсь она искренне ещё в детстве,лет так в 13,когда она ходила гулять с Игорем и остальными друзьями.
Это всего лишь прошлое.Его не вернуть,так же как и Рину,её никогда не вернуть.

День похорон

Вот уже как 2 дня назад нашли Рину,совершившую суицид.
Игорь до сих пор не мог поверить,что её нет.
Да,он совершил ошибку,которая сломала всю его жизнь.Он связал свою жизнь с Марией,которую не любил,а не с Риной,которую любил больше,чем свою жизнь.

Он знал,что это она поддерживала Марию в том,что она должна действовать,ведь Мария все эти 5 лет напоминала это Игорю.
Парню до сих пор плохо от того,как он поступил с девушкой.Он унизил её,унизил перед одноклассницами.Но Рина всё равно общалась с ними,но не с Игорем.Они не говорили до того момента,в парке,в день её смерти.

Парень стоял,на кладбище,смотря на гроб,все с ней прощаются..Мать кричит,сестра кричит,отец и брат их успокаивают.Н встал черёд прощаться Игорю.Парень подошёл к гробу.Лицо Рины было бледным,глаза закрыты.

Подойдя ближе,парень положил лист,немного намокший из-за слёз,на котором он просил прощения у девушки.

2 дня спустя

Все суетятся вокруг тела молодого парня.Парень покончил с собой.Он пообещал своей любимой,что они встретятся,обязательно встретятся...
  Вот,теперь они точно встретятся.

The end.



🎉 Вы закончили чтение Глупость... 🎉
Глупость...Место, где живут истории. Откройте их для себя