- Мамочка, а мне сейчас сколько?
- Тебе сейчас третий день, маленькая.
- Знаешь, Лилолапка, я думаю, мы поласатого назовём Тигрик.
- Да, это ему больше подходит. - сказал Леоничек. Его сейчас мама вылизывала. Он жмурился. Так приятно, когда тебя гладят.
- Рысюшка, твоя очередь.
- Сначала догони!
- Мальчики, поймайте ка её.
И вылизанные Котята погнались за Рысюшкой. К сожалению братьев она оказалась гораздо проворнее.
- Мам, мы не можем её поймать.
В это время с полянки раздолось жалобное мяуканье.
- Мама!!! Надо мной какая то воронка крутится и ко мне всё летит.
Семья вылетела на улицу. Там над Рысюшкой крутился тайфун из молний и огня и ней всё летело. А всё что летело, то и испепелялось.
- О боже!
- Мамочка, как мне его остановить?
- Сделай внутренние усилие! Может получиться!!!
Рысюшка напряглась, зажмурила глаза и..... тут случилось нечто. Её полоски засветились голубым цветом и тайфун стал становиться больше и прозрачнее. И вот он уже объял лагерь, но был полупрозрачным и никакого воздействия на окружающие предметы, и наконец потух. Рысюшка перестала светится, открыла глаза и побежала к маме.
- Мама, я так испугалась!!!
- Я тоже.
- Что произошло?
- Папа!
Лилолапка стала рассказывать. А Рысюшка осторожно отошла в сторону и попыталась создать тайфун. Но когда у неё получилось, над ней не бушевал смерч, а у неё выросли голубые крылышки. Они захлопали и попытались взлететь, но малышка держалась за корни дерева.
- Папочка, помоги! Тайфун обернулся и уведев дочку,каторую несут голубые коылья, поспешил к ней. Уже пылал закат, но крылья светились. Он еле еле до неёдошёл, и когда он до неё дотронулся она рухнула на землю.
- А теперь все спать!
Котята радостно побежали к детской. Этой ночью луна была голубой." Странное явление" подумал Тысячелистник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители .Голубые Крылья.
AdventureРыселапка рождается в грозовом племени. и вдруг после того как ей исполняется три луны появляются странные явления. То над Рыселапкой закручивается смерч из молний и огня, то у неё появляются голубые крылья и малышке приходится держаться за корни ко...