POV Лиан.
Прошло пять месяцев. Я полностью выздоровел и сейчас занимался длительными и изнурительными тренировками. Николь и две её старшие сестры - Риана и Шмувхель - отправились вместе с несколькими миллионами женщин, детей и стариков в различные Последние Приюты на границах Светлого объединения. Больше трёх месяцев от неё не было не единой вести. Она ведь так ничего мне не ответила, отмахиваясь дежурной фразой: "Меньше знаешь, крепче спишь. А крепкий сон очень важен для магии и восстановления жизненных сил". Дочь лекаря, чего уж там.
Я в очередной раз разрубил пугало мечом и устало сел подле его обломков. Смотря в небо, я ждал вестей от самого загадочного в моей жизни человека.
— Когда же ты пошлёшь мне весть, лекарша? - я аккуратно потянулся, но вдалеке рассмотрел силуэт парнишки-советника, что бежал в одном из своих ужасных, девоподобных нарядов. Он подбежал ко мне и с тяжёлой отдышкой пытался что-то произнести. - Отдышись и говори, Креаль.
— Принц, Ваше Высочество.. Вы отправляетесь в Крепость Врачевания.. Письмо от них.. Захватили их, блокаду устроили.. Уже месяц перекрывают поставки еды и воды.. Лекари, люди гибнут, - парень обхватил лицо руками и разрыдался. - Мерилин...
— Мерилин? Твоя сестра? Что с ней? - Лиан тревожно схватил парнишку за руку. Мерилин была прекрасной девушкой и Первой Фрейлиной Её Величества. Восхитительный собеседник.
— Лекари уже месяц бьются за её жизнь. Предводитель отряда Обращателей пустил в неё заклинание обращения.. - парнишка подскочил и потянул принца в сторону конвоя. - Всё уже готово. Осталось лишь сесть в карету, Ваше Высочество.
— Хорошо, - я вяло поплёлся за ним, где-то глубоко в душе надеясь, что лекарша будет там.
END of POV Лиан
*** В Крепости Врачевания ***
— Николь... - никто не отозвался. - НИКОЛЬ!
— Я сейчас немного занята.. Нужно подготовить покои для подкрепления.. - из тёмной части коридора послышался судорожный кашель, а в следующее мгновение оттуда вышла бледная как мел и исхудавшая рыжеволосая девушка со стопкой постельного белья.
— Сестра, запасы кончаются.. Больным не хватает.. - светловолосая эльфийка с большими и добрыми серыми глазами смотрела на свою сестру. Та задумалась, а затем лучезарно и легко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой Ради Победы
Fantasy**Сюжет взят из песни ЭПИДЕМИЯ - СКАЗАНИЕ НА ВСЕ ВРЕМЕНА** Королевство эльфов. Жили все, не тужили, но вдруг тёмные силы, что состояли из оборотней, вампиров и нежити, решили отвоевать светлые земли. Именно тогда, взмолившись Богам, светлое королевс...