Как давно это случилось? Когда я была здесь последний раз?
Я тряхнула отросшей челкой, рассматривая высокое здание FNC Entertainment. На губах сама по себе заиграла грустноватая улыбка. На секунду прикрыла глаза и нерешительно двинулась вперед, с силой толкая стеклянную дверь. Глухой стук острых каблучков эхом разнесся по пустому холлу здания, а я все шла прямо к лифту, около которого уже стояло два сонных парня.
Я узнала обоих мгновенно, тут же закрывая лицо за челкой, и пытаясь сдержать дрожь.
— Хен, ты уверен, что мы сейчас с этим справимся? — Джэ Джин отчаянно зевал. — Лично я не в состоянии не то, что над новым альбомом работать, даже просто двигаться. Да и с чего ты так внезапно?
— А ну-ка молчать, — негрозно рыкнул Хонки, вызывая у меня непрошенную улыбку. — Нас с Джон Хуном осенила гениальная идея. Мы должны воплотить ее прямо сейчас.
При упоминании лидера, сердце невольно екнуло и предательски пропустило удар.
— Опять бухали? — исподлобья посмотрел на друга черноволосый.
Хонки искренне возмутился невоспитанному тону донсена, что тут же выразил в довольно смачном подзатыльнике. Джэ Джин заржал и в ответ долбанул по плечу хена.
— Засранец, — констатировал вокалист, заталкивая собеседника в открытые двери лифта.
Оказавшись внутри, они продолжили препираться, но внезапно бас-гитарист поднял голову, замечая меня. Скрыться за волосами не получилось. Наблюдательный парень уже увидел меня, выставляя ногу между закрывающихся створок.
— Девушка! — весело крикнул он, внимательно рассматривая заинтересованным взглядом. — Идите, я держу!
Я замерла, мысленно молясь, чтобы парни не узнали меня.
— Ну же, девушка! Вам же наверх, — подхватил Хонки, махая рукой.
Я крепко зажмурила глаза и двинулась к кабине, чувствуя, как сердце готово пробить грудную клетку. Тело сковало, и я уже не чувствовала ног, несущих меня чисто на автомате. Чуть не споткнувшись, я ввалилась внутрь лифта, тут же забиваясь в угол и не поднимая взгляда от пола. Парни же, странно замолчали, прожигая во мне дыру. Двери захлопнулись в полной тишине, а мембры так и не произнесли не слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уравнение без переменных
FanfictionЗАКОНЧЕНО. Насколько тяжело выйти за пределы своей зоны комфорта? Насколько тяжело убедить свои комплексы отступить? Насколько тяжело доказать себе, что ты тоже можешь быть любима? Насколько тяжело решить уравнение, не зная, что в нем нет переменны...