Часть первая-Месяц назад.

15 0 0
                                    

Был холодный ноябрь я шла по усыпанной снегом тропинке, и кутаясь в теплую зимнюю курточку шла к дому своего парня.
Он меня увидел через окно и не дожидаясь моего стука встретил меня около двери.

-Привет Анна.- поздоровался он и поцеловал меня в щечку.

-Привет.- поздоровалась я в ответ.

-Зайдешь в дом.- предложил он.

-Да.-согласилась я.

-Будешь чай или кофе или.-он меня спросил из кухни.

-Нет, кофе.-крикнула ему я.

Через пять минут он присоединился ко мне на диван. А я за это время пока он был на кухне успела снять с себя куртку, и сесть около камина.
Он подал мне горячий кофе как я и просила.

-Замерзла.- спросил он меня.

-Мх.- отхлебывая горячий напиток промычала я.

-Как дела на работе.- спросил он.

-Нормально.- я отхлебывая второй раз ответила ему.

-Ты такая красивая.- он поправил мои волосы.

Я отставила пустую чашку от себя и встала к окну и взглянула в окно.
За окном шел снег с дождем, я отвернулась от окна и посмотрела на него.

Он пристально наблюдал за мной а потом подошел ко мне в плотную, и наклонился к моим губам.
Он страстно меня целовал, а я страстно отвечала ему.
Потом он повел меня в комнату и мы пытались заняться любовью. Но мои мысли были где-то далеко только не с ним. Он остановился и посмотрел на меня.

-Что с тобой- он лег рядом со мной.

-Все в порядке,просто у меня был сегодня очень трудный день.- ответила я ему и встала с постели.- Я в душ.

Я встала и пошла принимать душ. Он пошел следом за мной и стал чистить зубы. Почистив зубы он повернулся где я принимала душ, и спросил меня.

-Ты действительно в порядке.-снова обеспокоенно спросил он меня.

-Да.- коротко ответила я выходя из душа, и пошла одеваться на работу. Я снова одела на себя теплую зимнюю курточку, и вышла из дома.

На улице мне сразу стало легче дышать, зимний утренний холод помог мне привести мои мысли в порядок. Я села в свою машину и завела её.

Через полчаса я уже была в школе.

Меня зовут Анна Тейлор, мне двадцать шесть лет, и я работаю школьным учителем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь за гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя