Привет меня зовут Маринет мне 17 лет. Для моего возраста я очень низенькая, у меня зеленые глаза и светло коричневые волосы. Я живу в Москве с родителями. Хожу в обычную школу в обычный класс. У меня подчти нету друзей только одна лучшая подруга Соня. Соня наверное единственный человек который сомной захотел общатся. Дело в том что в Москву я переехала недавно где-то год назад и меня не полюбили. Как только я перешла в этот класс в меня стали тыкать пальцами издеваться, но Соня не оставила меня в беде и помогла остается в новой школе. Вот так я уже год дружу с ней. На даный момент мне нравится один мальчик из нашего класса. Он высокий красивый с голубыми глазами в которых можно утонуть. Он на меня так загадочно смотрит и я даже не понимаю что о нем думать, или это он как все что-то не то обомне думает, либо же скоро я заведу еще одного друга.
Прошло уже 3 урока и на перемене я решилась подойти к Антону так зовут того мальчика. Ну вот я осмелилась и как только я была возле него я сразу же споткнулась и упала на него. Со стороны я услышала смех его друзей и девочек по параллели. Антон лишь посмотрел на меня улыбнулся и сказал - все хорошо, ты не ушиблась. Я в то время молча покивала головой в стороны развернулась и ушла.
* Утро следующего дня*
Я как всегда проснулась рано и первым дело стала проверять свои сот-сети.
-И так инстаграм- 20 лайков 3 новых подписки. Впрочем ничего нового. И так дальше у нас вк. Одна заявка в друзья. - там красовалась заявка "Антон Абрамов хочет добавить вас в друзья" я очень удивилась .
Перед тем как я стала собератса в школу мне пришло сообщение от Сони.
-Даров, чё там как твое нисе се.
-Привет, Шо ты несешь какое се несе.
-Не важно.Го в месте в шк пойдем Я уже подщи возле твоего падика.
Я долго не думая вылетела с двери подъезда и обняла Соньку.