Глава 4

65 8 0
                                    

Берёзка сидела в своей палатке, и перебирала травы.

-Не хватает кервеля и мёда, - бормотала она себе под нос. – Надо взять с собой кого-то, и сходить за кервелем.

Внезапно Берёзка почувствовала запах крови. Она оглянулась и увидела Соловушку с раненой лапкой, а за ней следом бежала Ягодка.

-Великое Звёздное племя, Соловушка, что с тобой случилось? Иди ка сюда я обработаю твою ранку, а вы пока расскажите, что с вами произошло.

Берёзка пережевала ноготки, выплюнула мазь на лапу и начала аккуратно растирать всё лапой.

-Мы с Ягодкой уснули, и проснулись в каком-то странном месте, - начала рассказывать Соловушка. – Там было темно, сыро и рядом вязкое болото в которое Соловушка чуть не упала, - перебила сестру Ягодка.

-Затем за деревьями показались тени котов, и двое из них остались с нами, один был тёмно-серый, а другой чёрный с зелёными глазами. Они сказали, что мы им мешаем, поэтому они нас убьют. Чёрный кот на нас прыгнул, и мы проснулись. А у меня лапка поцарапана, - закончила рассказ Соловушка.

«Может они попали в Сумрачный лес и там встретили кого-то» - ужаснулась Берёзка.

-Я вспомнила, - вскрикнула Ягодка. – Чёрную кошку звали Остролистая...

- Вы будете не против, если я расскажу ваш сон Темнозвёзду?

-Нет, - хором ответили сёстры.

Берёзка стояла на пороге палатки предводителя. Она слышала, что Темнозвёзд обсуждает что-то со Златоцветкой, но вскоре глашатая вышла и направилась к выходу.

-Темнозвёзд, - робко позвала целительница. – Можно мне войти, есть разговор.

-Да да Берёзка, входи, - пригласил предводитель.

- Только что ко мне подошли Соловушка и Ягодка, они сказали, что им приснился страшный сон, но...

-Та-а-ак Берёзка и что было дальше? – перебил её Темнозвёзд.

-Я понимаю, что это всё сказки для котят, и может они навыдумывали, ну так вот, слушай. Они сказали, что попали во сне в какое-то тёмное и сырое место, и ещё там было много теней котов и вязкое болото, « в которое Соловушка чуть не упала» - добавила про себя Берёзка. – Затем там появилось двое котов, черная кошка по имени Остролистая и я подозреваю кто-то не из Грозового племени.

Остатки зла (Коты-воители)Место, где живут истории. Откройте их для себя