Дремучий долбоеб

1.8K 114 2
                                    

Я вот понять не могу, так сложно быть простым? Нет же, надо петлять в твоих поступках и словах как в лабиринте. Не просто, блять, в лабиринте, а лабиринте, где на каждом миллиметре по ловушке. То пламя в лицо, то битое стекло, то шипы смазанные ядом, то стены начинают смыкаться. В этом лабиринте имени Тебя тупик настоящая благодать. И кажется, единственный выход.

Дремать тебе нравилось куда больше чем спать, находясь на вечной грани сна и реальности, когда мы начали встречаться, мы постоянно дремали. Ты клонил меня в сон, ты был уютнее любой постели. Ты дремучий запутанный зазнайка, пускающий пыль в глаза, обвивая корнями и унося глубоко под землю, заживо меня погребая.

И исключительный долбаеб в значение слова не просто придурка, а придурка с замашками пятилетки. Скакать-крушить-ныть-плясать, куча еще идиотских действий в твоем ежедневном рационе истинного долбаеба. Заплатить за десять разбитых пива в супермаркете из-за твоего чудачества? Побывать в обезьяннике? Поубегать от охраны? Так себе развлечение, если у тебя есть капля мозгов, или как говорил ты "отсутствие духа авантюризма". Пижон. Мы, блять, не в романтической комедии, гдепод милую музыку двое творят хуйню под громкий смех, мы, блять, в России , где на каждом угле или икона, или камера. Полицейское государство, знаешь такое? Можем поиграть на них влюбленных и их поумилять, но это ли не спекуляция. Знаешь, то что ты влюблен, не значит, что останешься безнаказанным и тебе все разрешено, как ребенку при последней стадии рака.

Долбоебы еще и ошибаются по невероятно тупости,вот ты и наошибался вдоволь. Связался со мной. Это ты мне сам так и сказал.

В курсе, что пытаться запутать других, ты сам запутаешься сильнее? Дремучий долбоеб. Так тебе и надо.

Алфавит оскорбленийМесто, где живут истории. Откройте их для себя