- Вик)-так любопытно спросил Кирилл
- Да, я тебя внимательно слушаю)- мне стало интересно.
- Вик, у тебя есть парень?- эмм... что...пауза...
-Эмм... нет... а что?
- Ты мне нравишься, как только я тебя увидил, то я сразу понял, что ты не такая как все! ТЫ НАСТОЯЩАЯ!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- Знаешь, ты мне тоже нравишься! - не знаю как, но я это произнесла!
Наши губы сопрекоснулись и слелись в сладкий поцелуй...
Он был таким нежным и страстным, а главное он был НАСТОЯЩИМ! и это мне понравилось больше всего...Я не выдержала встала и убежала!
******
Я подхожу к своему дому. У меня слезы на глазах. Незнаю по чему, но мне кажется, что это как то слишком быстро!
Сейчас я уже в кровати, я сходила в душ и переоделась в пежаму ПАНДЫ!! Незнаю, но она меня успокаиват..
Завтра ВЫХОДНОЙ!!! ЕХУ!
Блин, эти мысли о поцелуе...
POV Кирилл
-Знаешь, ты тоже мне нравишься...- она произнесла эти слова!!!
О' дааа!!!
Я поцеловал ее очень нежно и страстно, после чего она заплакала и убежала. Я ее чем то обидел? Может задел за что- то душевное? Надо бы извиниться перед ней, но я не знаю как мне теперь с ней вести себя, ведь я ей в ЛЮБВИ признался...
Я ее серьезно потерять не хочу мою девочку...))) она словно лучик солнца и мне кажется, что это любовь с первого взгляда... я люблю ее- мою принцессу!!!****
Незнаю... может это слишком быстро, но у меня сейчас просто вдохновение играет
Ваша taniukha_love
Люблю, вас!!))★
Пока не будет 10★
ГЛАВЫ НЕ БУДЕТ!!!
вот такая я требовательная!Прошу любить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Сумасшедшие...
Teen FictionОдна девушка по имени Вика влюбилась... очеень, так вот читай как у нее все сложилось!))