мы устали

160 11 10
                                    

-Лель, нам нужно с тобой очень серьёзно поговорить, -произнесла моя мама и они с папой зашли ко мне в комнату.

У них было такое злобное лицо, что хотелось просто взять,  и убежать.  Жаль, что я бегаю недостаточно быстро.

Я вытащила из уха наушник и переместилась из лежащего положения, в сидячие.  Планшет на всякий случай я убрала подальше.

-Опять будете ругать меня за то, что я очень плохо закончила год?-произнесла я и развела руками.- мама, папа, мне уже 16 лет, не пора ли вам перестать так со мной общаться?

Мама выдохнула, я чувствовала,  как она сейчас взорвётся от злости.  Папа же держится, молодец.

-Мы отправляем тебя на всё лето к твоим кузенам.  Завтра утром ты уезжаешь.  Можешь начать собирать вещи.

-Чтоо?  К этим с завышенной самооценкой, которые вечно радуются жизни и улыбаются?  Да они в могилу меня сведут своей оптимистичностью и страстью к спорту.  Я никуда не поеду.

-хватит! -Выкрикнул папа и стукнул по столу.  Этого никто не ожидал и все дернулись. - ты нас уже достала.  Ты только посмотри на себя, -папа показал пальцем на зеркало. - не хочешь ничего делать,  вечно сидишь в телефоне и жрешь как свинья.  Даже крошки убрать за собой не можешь. Сними корону и розовые очки, поймешь, что жизнь не так проста. Начнешь может наконец-то с людьми общаться, а то одна единственная подруга,и то, такая же как ты.

-ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я СОЦИОФОБ!! -не выдержала я.

-ничего страшного, Диана хочет пойти в будующем на психолога.  Будет тренироваться на тебе, заниматься с тобой спортом.  Хоть похудеешь в конце концов!

-Не дави на больное, папа!

-а разве я не прав?  Если б хотела похудеть, то отодрала бы свою жопу от дивана и хоть что-то сделала для того, чтоб стать чуточку худееВообщем все, собирай вещи и ложись спать.  В пять утра выезжаем. Не соберешь вещи-уедешь без них.

Папа взял маму за руку и они вышли из комнаты.

-урод!  Родители еще называется, -сказала под нос себе.

А может они действительно правы?  Почему я так зла к этому миру и к людям?  А ведь это всё из-за одного старого случая.

При воспоминание об этом слёзы навернулись на глаза, но я разу их отодвинула на другой план.  Никто не должен видеть моих слёз,  мою боль.

Я подошла к шкафу и сдернула шторки с зеркала. За долгие месяцы, я наконец-то сняла шторы с зеркала.

О господи.  Я,  видимо, действительно ужасна. Не большой рост, а точнее 166 с весом 64. Знаю, перебор, но я с этим живу и мне нормально.
Огромная, грязная майка с пятнами от кетчупа и горчицы, карие волосы, которые были собраны в пучок и шорты. Это смотрелось просто ужасно.

Именно поэтому я и повесила сюда шторы.  Чтоб не было видно меня.

Повесив шторы обратно, я прыгнула на диван, захватив с собой телефон.

*гудки*

-Элин, у меня ужасные новости для тебя!

-ты беременна? - моя подруга начала смеяться.

-очень смешно.  Родители отправляют меня на всё лето к моим кузенам, чтоб я наконец-то изменилась и похудела.  Ты понимаешь как я этого не хочу?! -я начала ныть в трубку. (Но не реветь.  Я просто изображала звуки умирающего кита)

-ты уедешь из Санкт-Петербурга в... Как там... Пермь?

-город не очень плохой, но мысль о том, что я не смогу спокойно провести лёжа на диване не одного дня, угнетает меня.

-а сколько твоим кузенам лет?

-18, они близнецы.  Диана и Денис.

-оба на "Д"? Ахахах.  Может сможешь с ними договориться.

-уверена, что не смогу.  Диана-будущий психолог и она мне никогда не даст быть мне той, кто я сейчас.

-А Денис?

-Он тоже не даст.  Они оба всегда хотели, чтоб я была как они.  Спортивными, вечно улыбающимися оптимистами.

-но... Это не так и плохо.

-всмысле?

-ну я имею в виду то, что мне самой не нравится такая жизнь, как у нас сейчас.  И на твоём месте я была бы рада, будь у меня возможно исправить всё.

-да что ты такое говоришь?

-про... -не успела договорить Элин, как я сбросила.

Ага,  конечно, изменюсь я.  Что они ещё захотели?

Может мне ещё феей встать.

С этими мыслями я пошла собирать свои вещи.

24 HOURSМесто, где живут истории. Откройте их для себя