.

123 9 3
                                    

-Алёна!! -бежит встречать меня моя "любимая" кузена Диана. -как долетела? Как спалось ночью?Наверное, уснуть не могла?  Предвкушала сегодняшний день?

-Ужасно,-выпалила я.

-Что ужасно?

-Долетела.  С самого утра папа вытянул меня за ноги из кровати, не дав мне толком поесть.  После, дал мне деньги на такси в аэропорт и отправил меня одну с тяжелым чемоданом. По приезду в Пермь, я сразу же подралась с голубем и во время драки потеряла все свои деньги и еле как навыпрашивала 500 рублей, чтоб уехать на такси.  Кстати, голубь победил.  2:0.

-Весёлый у тебя денёк получился.
-Хэх, ладно, пошли в дом, там тебя Денис ждет, -произнесла Диана, показывая на дом.

В последний раз я была здесь с времён Гоголя, а здание даже не изменилось.  Все такой же маленький, но невероятно уютный коттедж, который находится в пяти минутах от речки.

Белые окна дома были идеально чистые, молочные доски, которыми был обделан весь двухэтажный домик и темно-коричневая крыша. Рядом с домом был маленький сад, а около темно-коричневой беседки росли яблони с невероятно вкусными яблоками.

Взяв свой чемодан в левую руку, а обувь в правую(я решила пройтись босеком по каменной дорожке, которая ведет к дому), я пошла в дом.

Внутри уже все изменилось.  На первом этаже была гостиная, совмещенная с кухней, сауна и туалет.  Все было сделано в тёмных и светло-коричневых цветах.

Небольшой диван на троих человек, два кресла по бокам, столик, книжный шкаф. За перегородкой, которая служила барной стойкой, находилась глянцевая нежно-голубая кухня, на которой что-то готовил Денис.

Сразу вспоминаются отрывки из детства, как он приносил мне блинчики в постель.

Хорошее время-детство.

Денис повернулся,  и, увидев меня, улыбка с его лица пропала.

-Штобтебяврот... Что ты с собой сделала?! Нет, нас ,конечно, предупреждали, что ты изменилась,  но не до такой же степени,- рыжий взял в руки стопку с блинами и выкинул все в урну.

К парню подошла Диана, и они начали что-то бурно обсуждать.  Причем, как я и предполагала, Денис победил в их споре.

Я смотрела, как ссорятся эти двое, и наблюдала за тем, как же они похожи.

Рыжие волосы, веснусшки, которые украшали все лицо этих двух, голубые глаза и очень красивое строение тела. Как же я хочу такую фигуру.

"Для начала нужно постараться",-прозвучало в моем подсознании.

-Таак, -наконец-то я услышала громкий голос Дениса, который звучал для меня. Видимо, Диана проиграла в этой битве.  С сегодняшнего дня мы все сидим на строжайшей диете, каждый день занимаемся спортом и приводим тебя в порядок как физически, так и морально.

-Эммм... Но я же не давала на это своего согласия.

тебя спрашивать никто и не будет!  Ты посмотри, кем ты стала!  Такую кузину я иметь не хочу, - Диана стукнула Дениса в плечо, а-ля "не говори такое, она же ребёнок"-А может, тебе слабо начать жизнь с чистого и веселого листа? Для начала, похудеть, начать жизнь заново?!

Чтоо он, еб твою мать, сейчас сказал?  Да я никогда в жизни не проиграю никому в "Слабо".
А может, всё-таки, нужно согласиться?  Мне ведь ничего не стоит измениться, и если мне не понравится такая активная жизнь, то когда я вернусь домой -  буду жить так, как жила раньше, только худая?  Какой трудный выбор.

Все смотрят на меня, видимо, ждут моего ответа

ы ещё увидите, что мне не слабо, -произнесла я с долей обиды в голосе.

-Ну, вот и отличненько, переодевайся в спортивную одежду, пойдём бегать.

-Эээ... Ладно.

Я пошла по чёрной плиточный лестнице наверх.

На втором этаже было 4 комнаты, и что-то типа мини-уютной библиотеки, огромное окно на всю стену, под которым лежит большое количество мягких подушек и огромная книжная полка с множеством книг.

Все двери были одной формы и цвета - коричневого. Я прошла к самой дальней комнате, одновременно ведя рукой по бежевым камням, которые располагались на стене. В этом доме невероятно уютно.
Открыв дверь, я прыгнула на кровать, офигевая от того, как же изменилась эта комната с тех пор как я здесь жила.

Зеленые обои, (даже салатовые), на три стены, на четвёртой же были цветы серых, темных и светлых зелёных оттенков, на белом фоне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

24 HOURSМесто, где живут истории. Откройте их для себя