Глава 4. Кто он?

21 1 0
                                    

Вы когда нибудь просыпались и не понимали что происходит? Так вот, сегодня у меня как раз такое утро. Проснулась я ближе к вечеру и то от криков внизу. Вскочив с кровати я больно ударилась тумбочкой от того, что голова сильно кружилась. Собрав все свои силы, я побежала в низ, откуда доносились разные голоса. Оказывается, Вася, как обычно ругалась с Артёмом. Кидая при этом на него имущество Екатерины Артемьевой. Тихо притаившись около лестницы, я стала наблюдать за утрешним, точнее вечернем, представлением. Несмотря на головную боль, было забавно наблюдать за ними. Наконец-то Артём замолк увидя меня, за что получил сапогом по лбу.

-Наконец-то вторая алкашка проснулась,-радостно воскликнул он и поднял руки к потолку-слава небесам.

-Заткнись-огрызнулась с ним Вася

-Сама заткнись

-Дура-сказала Вася?

-Сам дура

-Ребят, может быть вы успокоитесь? Голова и так болит-высказалась я

-Меньше пить надо,-не осталась в долгу Вася,-и вообще ты такая молодая, а пьёшь хуже любого бомжа.

-Ой, кто бы говорил,-я посмотрела на неё, видок у неё, мягко говоря не очень.

-Теперь вы, Вася ты можешь когда нибудь, не с кем не ругаться-из кухни вышла Ксюша-ты как? Как голова?

-Ужасно.-вслед за Ксюшей вышла Алиса, сестра Васи.
-Любимый, ты кушать будешь? Я могу тебе приготовить-промырлыкала она и обняла Артёма, я соскучилась.
Вася недовольно фыркнув сказала: 

-Как ты можешь соскучится, за такое короткое время?

-Ну как то можно, но тебе не понять. Ты же вредина-она показала Васе язык и ещё крепче прижалась к моему брату. Тот поморщился, но не отолкнул её.
Дальше мы все прошли на кухню. Возле окна сидела Алина и писала сообщение. В холодильнике копалась Катя. Зато, возле плиты стоял и готовил незнакомый парень. 

-Ребят, у меня минералка кончилась-проныла Катя, скатившись по стенке на пол.

-Я поеду куплю, Лена ты со мной?-на кухню вошёл Вадим

-Нет, не поеду

-Поедешь, я хочу с тобой поговорить

-Так говори! Я слышаю

-Не здесь, пошли
Я пошла вслед за Вадимом, под пристальными взглядами друзей и недругов. Выйдя на улицу, мы сели в машину и проехали половину пути. Только тогда он заговорил:

Мой личный кошмарWhere stories live. Discover now