НАЧАЛО!!!

1.4K 59 0
                                    

Меня зовут Саске я 18 летний омега, по моему мнению я очень симпатичный омега.

Мы с моими одноклассниками из средней школы просто шли по парку и разговоривали мне было не по себе ведь я единственный омега без своего альфы.
Кибы был с Шикамару.
Неджи и Гаара они были свободными,но они альфы причём очень мощными альфами я хочу вам сказать. Мы собирались так почти каждый день и просто гуляли. Гаара постоянно до меня домагается и меня ЭТО бесит, да он красивый,но нужно же знать меру!
- ладно ребята мне пора уже поздо.(Саске)
- Саске, давай я тебя провожу а потом ты меня отблагодаришь.-усмехнулся Гаара
- иди нах я и без тебя справлюсь!- уже начал орать я.
Я ушел,но чувствовал что этот "кабель" провожал меня взглядом.

....дома....

Я лёг на кровать даже не раздеваясь и уткнувшись в подушки понял что завтра у меня поступление в колледж а если быть точнее то экзамен и приветствие лучших учеников и завтра у меня скорее всего начнётся течка, а на вступительном экзамине будет дохера альф, а и ещё какой то парень будем представлять наш колледж так как мы лучшие ученики. 
- бля я влип- заорал я в подушку.

..... на следущий день.....

Мои ожидания оправдались я проснулся от ужасной боли внизу живота. Я не хотя встал, пошёл в душ и еле еле перелез бортик ванны я начал опаласкиваться. Под напором воды я почувствовал как белая жижа стекала по внутренней стороне бедра.
Это не из лучших ощущений. Я вылез из ванной оделся,умылся и пошел на встречу к судьбе.

Ты Мой и Только Мой Запомни Это!Место, где живут истории. Откройте их для себя