Я проснулся от звонка будильника. Поднимаясь с кровати я упал так как обо что то споткнулся.
- бля ну ахуенное утро!
Позавтракав я совсем забыв о времени пошёл в комноту что бы взять мои любимые наушники и телефон. Зайдя в комноту я только сейчас заметил какой был срач и не долго думая начал убираться.
.....через час.....
- ну вот и всё,чистота,и порядок.
Я включил телефон и....
- бля я на 2 часа опаздал!!!!"
Орал я во всё горло да так орал,что ко мне соседи стучаться начали.......где то на улице.....
Я понимал что автобус ждать бесполезно поэтому вызвал такси. Такси пришло где то через 5 минут.
- зрасте, мне до колледжа.
- хорошо! До летим с ветерком!
- с ветерком можно,а вот летать не стоит.
- как пожелаете.
Я почувствовал,что этот водитель альфа, не такой мощьный как Наруто,но всё же он альфа. Через 5 минут езды я понял что мы заехали в какой то двор.
- эм... извините,но мы не туда приехали.
- почему не туда, мы приехали как раз туда куда надо.
Он попросил выйти из машины и, что бы я шёл за ним.
- куда мы идём? Я опаздываю! Короче мне пох,но я пошёл.
- куда собрался зая моя?
- какой я тебе зая? Че берега папутал?
Мы зашли в странное место. Это было похоже на... угол дома :-)
Там было дохуя альф.
- ребята я привёл вам омежку.
- мммм да ты молодец да у него течка!
- да этот омега прекрасен.
- ебать меня в анус опять. Во первых течки у меня нет, во вторых идите нахуй я опаздываю!
На меня после этих слов полезли все эти альфы.
- мать вашу за ногу, идите к чертям!
Я начал уходить как почувствовал чью то руку на своей жопе.
- да вы нах мозохисты!
- да за такое поведение мы тебя выебим как последнюю шлюху!
- ребят вы не на того омежку напали - точно так же как и Хид хуй знает от куда появился Наруто.
- Наруто!? Какого ты тут забыл?
- я тут живу! А да вы мрази похотливые отошли от моего омеги! - Наруто
- он не твой на нём нет твоего запаха, поэтому ты имеешь на него прав столько же сколько и мы!
- идите нах вы меня заебали!
Мы с Наруто хоть и с небольшим трудом уложили этих альф,а сами пошли ко мне домой.
- Наруто,ты же сказал,что больше не претронишся ко мне! Тогда что это было?
- эм... так я тебя и не трогал,вроде как.
- Наруто,прости.
Поднявшись со стула я подошёл к нему в плотную и поцеловал, причём очень страстно. Наруто быстро взял инициативу в свои руки, и не разрывая поцелуй дойдя до кровати повалил меня.
- Наруто,возьми меня!
- как скажешь мой любимый.
Наруто ловко избавил нас от всех элементов одежды и поехало всё к чёртовой бабушке.
Наруто вставил в меня один палец,затем второй.
- ах...- стонал я на всю квартиру.
- Саске, пер е вернись на спину.
- Хорошо.
Я покорно перевернулся и Наруто начал нежно,но в тоже время очень жадно исследовать моё тело. Дойдя до соска я не выдержал и начал стонать.
Он полностью исследовал моё тело,при этом растягивая меня своими длинными пальцами. Вскоре он заменил пальцы на свой член. При виде такого агригада я склатывал слюну при мысли,что настолько большой член скоро окажется во мне.
Он с каждым разом делал рывки всё быстрее и быстрее,у меня складывалось впечетление что он съезжает с кот пушек.
- блин сколько он меня уже кончил? Бля я уже со счёта сбился. - подумал я.
Через час он начал точно входить в мою простоту,и через 10 минут моих громогласных стоной я вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой и Только Мой Запомни Это!
FanfictionСаске 18 летний омега встречает Наруто 18 летнего альфу. Встречаются они путём сопрекосновения с землёй, иными словами Саске падает на Наруто. А следуйщая их встреча была на приветствии лучших учеников. Получится ли у эти двоих серьёзные отношения...