Сегодня суббота. Ура!! Ни каких учебников!)А может сегодня пойти снова в клуб. Точно !!! Сейчас позвоню Кристине .
-Ало -ответила Кристина.
-Привет, пошли в клуб.-Го. Тогда в 19:00 около клуба. -она сбросила телефон. Надо позвонить Диме.
-Привет, пошли в клуб. Придёт Кристина и Андрей.
-Как отказаться от такого предложения , ты же будешь там ,ПРИНЦЕССА!!!!
Я сбросила телефон. И пошла кушать.
Чтобы приготовить мммм......
Точно макароны !!!!!! Еда богов)Чтобы поделать ?? Точно фильм посмотрю.
Время 17:30 так надо идти в душ.
Я сделала все водные процедуры .
Я одену :
Чу-чуть макияж и воля готово.
Время 18: 50. К моему дому подъезжает Димина машина.Дима выходит из машины . Как круто он одет
Я одеваю уже туфли и кто то обнимает меня.
-Привет принцесса. Ты готова
-Да ,поехали то мы опаздываем .
Он открыл мне дверь и я села.
Вот мы у клуба. Там стоит Кристина в обнимку с Андреем .
- Кристинааааа!! - заорала я .
-Привет, Привет - сказала Кристина
-Ну пойдёмте в клуб!) - возмутительно сказал Андрей.
Мы пошли к стойке. Дима сказал чтоб я не заказывала алкоголь . То снова набухаюсь .
Кристина позвала на танцпол .
Мы зажигали до упала.
Мне стала плохо и я решила выйти.Я села на лавочку. Ко мне присел молодой парень.
-Красавица не хочешь заняться чем-нибудь. - после этих слов он положил свою руку на мою колено.
Я встала и хотела уйти , но он схватил меня за руку и повернул к себе. Слёзы потекли с моих глаз .
Он хотел меня поцеловать, но его кто то ударил. Это был Дима .
- Милая поехали домой .- сказав, он взял мою руку и потощил к машин .
Я зашла в дом и пошла в свою комнату . Переодевшись в пижаму я легла в кровать. У меня из головы не выходила это ситуация. Блин надо спать . Наконец я уснула.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Если вам интересно поставти + плюс в коментах и ★. Ваша любимая Даша!!!!!!