Глава 45

6K 137 2
                                    

Боже , я самая счастливая. После происшествия на стадионе прошло два часа. Мы сейчас в закрытом клубе , где все свои. Играет медленная музыка. Ник нежно обнимает меня за талию
-Ты самая прекрасная. - он поцеловал меня в нос.  - Я обещаю , ты не пожалеешь.
-Уверенна в этом - я протянулась , и нежно дотронулась до его губ.
-Можно увести у вас невесту на один танец ? - я посмотрела в сторону и увидела Алекса.
-Только потому , что ты правильно задал вопрос . - Ник немного нахмурился - Ты не против ?- спросил у меня
Я покачала головой. Парень ушёл . Алекс положил руки чуть выше талии. Молодец, знает что делает.
-Не смотря на что что у тебя есть суженный , ты навсегда останешься для нас мелкой. - он улыбнулся. В его улыбка было тепло . - Это всё ты - он обвал зал рукой. - Раньше половина этих ребят ненавидели друг друга . Наглядный пример я и твой брат. Да и остальные парни. Мы теперь друзья , и это благодаря тебе. - я только хотела сказать про Мишель. - Нет моя сестрёнка в этом не участвовала. Плюс благодаря тебе она сошлась с Айзеком. Так что ты проделала огромную работу. И заслуживаешь такое классное день рождение , мужественного парня , ну уже жениха. Детей - он провёл рукой по животу- Я случайно услышал разговор Ми и Айзека. Я никому не скажу. - я улыбнулась. - Ты чудесная девушка . Будь счастливой. - он положил мне в одну руку маленькую коробочку. Поцеловав вторую руку , ушёл.
-Что это ? - за моей спиной появился Ник.
-Не знаю . - я решила , что посмотрю дома.
-Что он тебе говорил - Ник прижал меня к себе.
-А ты ревнуешь ?
-Естественно. Ты только моя .
-Ой какой ты собственник - я улыбнулась, и поцеловала его в щеку.- После этого , ты можешь быть спокоен - я подняла руку с кольцом.
-Ну мало ли . - он сделал задумчивое лицо.
-Хочешь сказать я могу тебе изменить.? - он еле сдерживал улыбку - Не плохая идея. Нужно будет попробовать...- я не договорила , так как парень подхватил меня на руки , и понёс на диванчики.
-Если сделаешь такое , убью. - он начал страстно целовать меня.
-Ник вези её домой , и там занимайтесь чем хотите - сказал только что подошедший брат.
-Ну ты умеешь испортить момент - я положила подарок Алекса в сумочку .- А где Мишель ?
-В туалет пошла - он закатил глаза.
Мы разговаривали , пока к нам не подбежала какая-то девушка.
-Там ... Мишель в туалете хотят... парень ...- она не могла отдышаться. Но мы быстро подскочили , и понеслись в сторону женского туалета.
Возле него столпились люди. Растолкав всех , увидели Алекса сидящего на каком-то парне . Он избивал его. Ник с Айзеком начали разнимать их , а я подбежала к подруге сидящей у стены.
-Ми - я взяла её лицо в руки - Посмотри на меня - она оторвалась от парней и посмотрела мне в глаза. - Что случилось.?
Вместо ответа на вопрос , у девушки пошли слёзы.
-Так , вставай. Пошли
Я отвела её в бар.
-Воды - сказала я бармену.
-Коньяка - исправила меня подруга .
Она выпила всё за один раз.
-Лучше ? - спросила я , на что она кивнула.
К нам подошли парни.
-Ты как ? - Айзек прижал её к себе .
Я взяла в баре лёд и полотенце , так как Алексу оно сейчас нужно.
-Спасибо - Ми налетела на своего брата.
-Ну какой я старший брат , если дам в обиду сестрёнку - он поцеловал её в лоб , и улыбнулся Айзеку. Они понимают друг друга. Это радует.
-Может хочешь домой - спросил он у неё.
-Нет конечно. У моей лучшей подруги день рождения , и плюс она теперь невеста. - она взяла ещё одну рюмку - Гуляем - прокричала она , и выпив потащила Айзека танцевать.
-Мои гены - сказал Алекс , и ушёл к какой-то девушке.
-Ник - я посмотрела на него .
-Да родная - он обнял меня со спины .
-Я хочу хот-дог
Парень засмеялся
-Здесь куча еды. Думаю мы найдём тебе его. - он ушёл .
Я заказала сок , и стала ждать парня.
Прошло минут двадцать. Я начала всматриваться в толпу. Найдя глазами парня , пошла в его сторону. Рядом с ним стояла та кого я точно не хочу видеть на своём дне рождении.
Я встала за спиной Ника , и решила послушать их интересную беседу.
-Я вижу тебе здесь скучно .

Сделай Меня Счастливой #Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя