Начало

41 4 0
                                    

Привет, меня зовут Лика. Мне 17 лет . По сравнению со своими свертсницами я очень высокая (😅)
мой рост 180 см.
Довольно спортивная, занимаюсь воллейболом  и лёгкой атлетикой. Внешность...
Я в принципе как и наверное большинство девушек считаю себя не очень симпатичной. У меня русые волосы до лопаток(мелированные).
Серо-зелёно-голубые глаза и маленький немного задраный нос.

Итак, всё началось 3 года назад, тогда я ещё жила в России в дачном посёлке близ небольшого городка, наш дом находился дальше чем все остальные , он стоял около леса и небольшой речки.
Это был обычный летний вечер, мои родители поехали в город к тёте, она сильно заболела и нужны были лекарства.
Как всегда я осталась дома с котом Мартином и псом Диги.
17:00
Я решила покушать.
"Диги ко мне!"
Мой пёс пробежал на кухню, но не заметил ступеньку разделяющую гостинную и кухню и ввалясь распластался перед моими ногами.
"Эх ты, аккуратней надо"
Я улыбнулась и потрепала его за ушком. Положив Диги еды, я подошла к холодильнику.
- Таааак, как я вижу кроме йогурта и печенья у нас на сегодня есть нечего😅 эх, придётся хотя-бы салат сделать...
(Я всегда когда оставалась дома одна, разговаривала сама с собой).
Взяв всё что нужно и включив музыку погромче я принялась за дело.
17:49
Наконец-то можно покушать! Я взяла салатик и йогурт ,и села читать про мою любимую крипипасту, так я просидела до темна...
22:15
Началась гроза. Мне было немного не по себе потомучто я хоть и читала страшилки каждый день, но была жудкой паникёршей! И чуть что сразу впадала в истерику. 😅
Так как очень боялась что что-то произойдёт, я побежала в свою комнату подороге схватив кота и позвав с собой пса, я укуталась в одеяло и села на диван в обнимку с Мартином. Включив телевизор я забыла про все страхи и заботы.
Но вскоре начались перебои со светом (ну как всегда😏)
"По моему выбило пробки.Нужно взять со шкафа фонарик и бегом к счётчику"(таким шрифтом я буду выделять мысли нашей героини😊)
Конечно же мне пришлось идти за фонариком ибо сидеть в темноте я не хотела , да и к тому же как только выключился свет Мартин зассал и убежал в другую комнату.
Пыталась идти аккуратно, ибо в моей комнате мягко говоря срач
и очень легко запнуться(в принципе можно и ногу сломать😊) и как принято, я грохнулась запнувшись  об пылесос...
"Стрёмно и больно😢".
Меня отвлёк странный звук с первого этажа, я замерла и прислушалась... Кажется, будто в дверь сначала хотели постучаться,  но потом решили выломать. Я как истинный паникёр, схватила первую попавшуюся вещь и побежала к двери чтобы заборикадировать , это оказалась швабра!
" Бинго! "
почему то я не чувствовала на столько страх, насколько интерес.
И я как ебанутая решила приколоться ( В самый неподходящий момент, просто у автора фантазия так решила😛)
У меня был костюм аля "Мадам Ред"(Тёмный дворецкий).
Я вырядилась и   краской красной на лицо набрызгала , типо кровь...
Так же у меня был ножик перочинный, мне его отец для самообороны подарил.
В итоге посмотрев в зеркало и решив что я капец какая страшная, решила ждать ( как я думала) грабителей.
Тем временем в низу...
Джефф , Смеющийся Джек ,Худи, Безглазый Джек и Тики-Тоби выломав дверь в очередной дом разошлись по первому этаже в поиске жертв. Но никого небыло, поэтому они решили немного пожрать, ибо с самого утра ничего не ели.Тоби залез в холодильник и ничего не найдя кроме пары печенек с покерфэйсом захомячил их и пошоль дальше.
" Тут ничего, ну что пойдём на 2 этаж? " - Смеющийся как-то странно ухмыльнулся в  предвкушении .
Поднявшись по лестнице они врезались в дверь. И сделав лицо аля "Ща будит мясо" с одного пинка сорвали дверь с петель , но то что их ждало првергло в шок крипи.
POV. Джефф
То что я увидел шокировало меня и я в ступре смотрел на  девку лет 16-18 , она была в красном плаще, красные волосы под каре, безумный взгляд и кровь на лице , маленьком ножичке и одежде.
Она начала приближаться,  я напрягся, в кармане толстовки нащупав нож я  был готов проткнуть её насквозь, но она развернулась к нам спиной, разбежалась и сказав что-то типо   " Ещё увидимся" , сиганула в окно .
Подбежав к разбитого окну, я увидел как она бежит в лес.
Эта ненормальная меня  чем-то зацепила...
Продолжение следует!
***********************
Хэй котятки,  как считаете стоит ли мне писать этот фанфик,  просто я в первый раз,( Тапочки в студию) ну а серьёзно,  мне очень важно знать ваше мнение, пишите 💬и ставте🌟⭐
Ваш упоротый автор😊😜😏👌💛

 

Ужас леса или как я попала в криппипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя