Первый день в Хогвартсе.

60 3 3
                                    

Мы выходим с Хогвартс Экспресса и тут я натыкаюсь на что-то.Я подняла голову и поняла,что это Огрид.Я очень испугалась т.к Огрид очень грозный и высокий,но в душе он добрый и любящий животных.
К нам подошли Рон и Гарри .
Добро пожаловать-приветствуя сказал Огрид.
Спасибо,привет -ответили мы.
Как прошли каникулы???-спросил Огрид.
Все сказали,что каникулы прошли замечательно,но на лице Гарри было видно,что каникулы были не лучшее в его жизни.
Ну что пойдем-сказал Огрид.
Да- ответили мы.
Рады опять вернуться в Хогвартс???-спросил Огрид.
Конечно-ответил каждый из нас.
Так как Хогвартс -это лучшее место для колдунов и волшебников.
Опять под ногами мешкались первокласники.Приехавшие в первый раз в Хогвартс.По им лицам можно было понять что они волнавались перед распределением в разные колледжы.
Зал как всегда был очень красиво украшен в багровые,изумрудные,золотые  цвета.Мы расселись по колледжам за столы.И после распределения в колледжы первоклассников,мы очень вкусно пообедали.В Хогварце на еду уж точно не жалуются.
Мы вернулись в комнату для девочек и оказалось,что мы в одной комнате с Гермионой ,и наши кровати стояли друг на против друга.Это значит ,что вечером можно болтать без проблем.
После мы пошли посмотреть наше расписание...и мы очень сильно ужаснулись увидев сколько у нас будет уроков.
День подходил к концу ,мы пошли в комнату,и тут я увидела ,что у меня по подушкой что-то лежит.Я с удивлением взяла письмо,да это было письмо.Я его открыла и...
Дорогая Свонни я давно хотел тебе это сказать ,но все не мог.Ты мне очень нравишься и...я мечтаю прильнуть к твоим губам.Звучит очень бонально,но это так. Надеюсь ты ответишь мне взаимностью.
                                   Фред Уизли.
В этот момент я встала в ступор.Я не знала что мне делать грустить или радоваться.Конечно же я радовалась т.к Фред мне тоже давно нравился. Я решила написать ему ответное письмо,а что я там написала вы уже узнаете позже.Об этом я поведала своему дневнику.И с радостным настроение легла спать.Вот так вот.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знакомство с Грейнджер.Или коротко о том ,как я провела еще  один год в ХогварцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя