Глава 2 Начало преключений

891 50 6
                                    

В доме Люси
-Как он мог со мной так поступить?Я думала что не безразлична ему!Но видемо ошибалась!
Блондинка уже не скрывала слёз которые лились из ее глаз ручьём.Попутно Люси собирала сумку кидая туда все что попадется под руку.Взяв из холодильника пару продуктов она застегнула сумку и поставила её на пол.Сама же Люси взяла книгу и начала её читать.
В доме Леви.
Придя домой Леви заволилась на кровать и начала рыдать в подушку.Когда же слезы закончились,девушка села на край кровати.Её внимание привлекла фотография стоящая на прикроватной тумбе.На ней была Леви с Гажилом и Лилейным.Не задумываясь она взяла фотографию и швырнула её в стенку от чего стекло на ней разбилось.Девушка встала и пошла собирать сумку,после этого Леви легла на кровать и заснула.

Люси закончила читать книгу за 45 минут до встречи с Леви (прим.авт. да она так долго читала!)Первым делом она поела,потом пошла в ванну.Через 15 минут Люси вышла из неё уже одетая в бордовую юбку до колен,розовый свитер,фиолетовую юбку и черные ботинки.После она положила на стол 2 письма.И вот девушка оглядела весь свой дом.дом с которым связано много воспоминаний.Люси отогнала от себя все мысли о прошлом.Замкнув дом девушка пошла по своему пути.Когда Люси подошла к месту назначения,то увидела свою синевласую подругу.Леви была одета в болотное платье,грязно оронжевую куртку и черные сапоги.
-О Люсь уже пришла?-Леви
-Как видишь!-Люси
-Ну,что ж пойдём?-Леви
-Угу!-Люси
И наши героини двинулись в путь...

Ну как? 

Fairy Tail:Судьба распорядилась иначе...Место, где живут истории. Откройте их для себя