Я пришла в школу, но по пути споткнулась 4 раза. Зайдя в класс меня ждала такая картина: Ребекка издевалась над новенькой, говорила что она ничтожество, что её не полюбят и она будет изгоем. Но я вмешалась в это дело и очень вовремя. Она как раз хотела взять и вылить газировку на жертву, но я подбежала и быстро выхватив газировку из её рук вылила на нее же. Все были в шоке от увиденного, ведь до меня никто не осмелился и взгляда косого кинуть в её сторону, а тут я облила её газировкой, ведь все считали что у меня кишка тонка даже говорить о ней в безлюдии... После чего бедная жертва издевательства убежала в слезах в туалет, ну а когда Ребекка посмотрела на меня и хотела наорать, все мне зааплодировали. А этот "ходячий кусок гламура" выбежала из кабинета и за ней последовали её хвосты: Аннет и Мэри. Эта троица всех уже задолбала откровенно... Звонок. Все садятся по местам. А я как обычно сижу одна. Ну я так думала до тех пор, пока ко мне не подсела наша новенькая - Полли.
Поли Торрис. 16 лет. Средний рост. Темно-каштановые волосы ниже пояса, собранные в два хвоста, большие зеленые глаза и невероятно мягкий характер, какой редко встретишь.
- Привет, спасибо, что спасла меня! Я не знаю, чтобы случилось, если бы ты не пришла и не дала бы ей отпор. Я твоя должница!)
- Да ладно. Мне это ничего не стоит. Да и поступить по другому я не могла)
- Слушай я не завела еще друзей, да и врятли после такого смогу... Может, будем друзьями?
- А что, друзей у меня нету тоже. Давай!) Я Лори.
- Я очень рада нашему знакомству) Полли!)
"""""""""""""''"""""""""""""""""""""""""
Так прошли уроки. Девочки разговаривали и смеялись, от чего им делали замечания. А Ребекка на уроках не появлялась. Так прошел день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все резко изменилось
Teen FictionИстория о не простой жизни обычной девушки, но она и не понимает, что скоро её жизнь изменится координально...