1

997 33 6
                                    


1.

Это один из тех ве­черов, ко­торые Хар­ли лю­бит боль­ше все­го. Джей до­ма. Иног­да он прос­то бе­рет и от­ка­зыва­ет­ся от оче­ред­ной за­теи — ос­та­ет­ся вмес­те с ней, в ко­коне ста­рых про­еден­ных молью оде­ял, смот­реть ста­рые ко­медии и хо­хотать до упа­да, до ре­зи в жи­воте. И это так при­ят­но, до слез. Буд­то она сно­ва ма­лень­кая де­воч­ка, ва­ля­ет­ся на ди­ване с ка­рамель­кой за ще­кой, а на зав­тра лет­ние ка­нику­лы, боль­ше не на­до ид­ти в шко­лу. Луч­ший день в го­ду, са­мый длин­ный и теп­лый ве­чер.

Джей ски­дыва­ет бо­тин­ки и пид­жак, за­бира­ет­ся на ди­ван с но­гами, за­киды­ва­ет щи­колот­ки на под­ло­кот­ник, а го­лову — на ко­лени к Хар­ли. И ей хо­чет­ся виз­жать, слов­но чир­ли­дер­ше глу­пой, буд­то нек­ра­сивой дев­чонке, на ко­торую об­ра­тил вни­мание пер­вый па­рень в шко­ле. Вмес­то это­го лишь снис­хо­дитель­но улы­ба­ет­ся, кри­вит крас­ные гу­бы. Еро­шит его во­лосы сво­бод­ной ру­кой, дру­гой за­киды­ва­ет лу­ковое ко­леч­ко се­бе в рот. Об­ли­зыва­ет со­леные гу­бы, жму­рит­ся. Джей ды­шит раз­ме­рен­но и глу­боко, груд­ная клет­ка пе­ри­оди­чес­ки сот­ря­са­ет­ся от ла­юще­го сме­ха. И Хар­ли ка­жет­ся, буд­то у неё на ко­ленях свер­нулся ог­ромный че­шир­ский кот, опас­ный, ди­кий, по­лосу­ющий всех вок­руг сво­ими лез­ви­ями-ког­тя­ми, но иног­да втя­гива­ющий их в по­душеч­ки лап. Вот как се­год­ня. 

И Хар­ли счас­тли­ва. Про­ходит­ся про­тив шер­сти, за­рыва­ет­ся паль­ца­ми в ма­рево его гряз­но-се­рых, жес­тких от по­та и кро­ви куд­рей. Наб­лю­да­ет за вы­раже­ни­ем ли­ца. Все­го на се­кун­ду он прик­ры­ва­ет гла­за, жму­рит­ся от све­та элек­три­чес­кой лам­почки, ка­ча­ющей­ся под по­тол­ком. Но это­го дос­та­точ­но. Хар­ли че­шет ног­тя­ми его скальп, по­рож­дая неч­то по­хожее на мур­лы­канье из его гру­ди. Вот точ­но кот. 

Сно­ва за­киды­ва­ет лу­ковое ко­леч­ко в рот, смот­рит не­видя­щим взгля­дом на эк­ран. По­казы­ва­ют ка­кой-то ста­рый сит­ком. Мо­жет быть, да­же «Я люб­лю Лю­си». Она не зна­ет, не об­ра­ща­ет вни­мания. Но это не име­ет ни­како­го зна­чения. Глав­ное вов­се не это. Глав­ное — Джей. А у не­го поч­ти не ос­та­лось гри­ма на ли­це — так, тем­ные кру­ги за­лег­ли под гла­зами, но кто же ска­жет — крас­ка это, или прос­то ус­тал. Крас­ные гу­бы рас­плы­ва­ют­ся в чу­довищ­ной ух­мылке, ког­да он смот­рит ко­медию, шра­мы на­тяги­ва­ют­ся, бе­ле­ют по кра­ям, ко­жа по­хожа на за­жив­шие струпья. Хар­ли хо­чет­ся по­цело­вать эти гу­бы. Не сме­ет.

Hells bells   Место, где живут истории. Откройте их для себя