POV Вики
Вики подъём!-послышался с кухни голос мамы-Вики вставай быстрей а то в школу опоздаешь!
Маааам ещё 2 минутки- ответила я.
Вики блин давай вставай уже а то я сейчас на тебя воду вылью-мама была а бешенстве...
Хорошо хорошо встаю- сказала я. Мама ушла. Ура
Неужели уже конец учёбы? Господи я не верю в это! Ура я дождолась! Я выжила!
Я уже собралась и хотела идти как вдруг у меня зазвонил телефон
-Привет Вик ты уже проснулась?(это был Макс мой лучший друг)
-Есесна проснулась! Я уже полчаса как проснулась!
-Понятно. А кстате я чего звонил хотел спросить за тобой заехать?
-Да почему бы нет?
-Хорошо тогда через 15 минут я подъеду к твоему дому(да у меня был свой дом)-Приветик-весло сказала я
-Привет. Как дела?
-Всё отлично!
-Лан садись уже в машину
Я села и мы поехали в школу, а нет точнее в АД! Мы с Максом учимся в лицее и там соответственно учатся дети влиятельных людей. Не ну у меня родители тоже не мало известные но блин я же не говорю об этом всем подряд!?Всю дорогу мы ехали в полной тишине каждый думал о своём.
-Вылезай детка приехали-прервал тишину Макс
-Спасибо! Стоооп что!? Ты назвал меня деткой? Макс ты вообще уже офигел!?
-Ладно прости я больше не буду-Макс сделал лицо как у маленького ребёнка которому не купили конфету которую он сильно хотел
-Ладно на первый раз прощаю. Лан всё пошли в школу а то опоздаем(мы называем нашу школу не лицей а просто шкода что бы не говорить слишком долго слово лицей)Мы зашли в школу и направились на наш первый урок:геометрия. Блин как же я ненавижу этот придмет а особенно учителя по этому придмету. Прозвинел звонок. Все пришли в класс и сели на место. Мы с Максом сели как всегда вместе. А класс вошёл учитель.
-Здравствуйте дети садитесь- выговарила она- я надеюсь что все помнят что послезавтра у нас состоится школьный бал! Я надсь что вы уже начали готовится к этому удивительному мероприятию!Блииииииин бал!!!!
Как я могла забыть про бал!?
Блин! Блин! Блиииин!
Ладно Вики успокойся у тебя в запасе есть ещё 2 дня ты всё успеешь!Ура! Долгожданный звонок!
Все остальные уроки проходили так же занудно и скучно. Только разговоры с Максом могли мне помочь развесилиться......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето
Teen FictionОна(Вики) и он(Макс) лучшие друзья. Они много всего прожили вместе они как брат и сестра. И вот у них заканчивается учёба и наступает долгожданное и незабываемле лето!