Знакомство с главной героиней. День 1.

6 1 1
                                    

Недалёко, около города Нью-Йорк и живёт наша героиня. 15-ти летняя девушка, с красивым тёмным каре, любищая спорт. Однако, все ее родители уверенны, что та психически неуравновешенна. Ей до сих пор запрещено гулять с ее ровестниками, да что уж там, ей вовсе запрещено выходить на улицу одной. Поэтому, жизнь нашей героини достаточно сложна для подростка в ее возрасте...
Дневник Мэри:
День 1. Привет, мой дорогой дневник. Дни не меняются... Завтра мне вновь придётся посетить Мисс Даркл, моего психиатора. Она говорит, что моё состояние вполне стабильно, для душевнобольного человека. Пожалуй, Мисс Даркл пока единственный человек, который меня уж точно понимае....
На этом написание дневника девушки прекратилось, из-за того, что та услышала, как ее зовут из подсобки. И точно, девушка вовсе отвлеклась от работы. Мэри работала консультантом в магазине, но видно слишком устала, либо же просто стало скучно,  именно поэтому девчуля присела на пол около небольшой витрины с овощами, уткнувшись в свой дневник.
— Мэри...
Зов повторился.
— Едь-ка лучше домой, отдохнёшь от работы... - С этими словами из подсобки вышла ее начальница. Женщина лет 30, среднего телосложения, одетая в джинсы и белую рубашку с воротником. Глаза той были цвета свежего каштана и звали её Мисс Локфурд. Лицо той выражало любовь и дружелюбие. Женщина улыбалась, — Ты резко уткнулась в свой дневник, а день уже кончается, так что я думаю, отдых тебе необходим.
— Вы замечательный человек, Мисс Локфурд, — На лице Мэри засияла некая улыбка, — Хорошо, я сейчас поеду домой, только можно допишу страничку дневника?
Мисс Локфурд положительно кивнула, куда-то отдалившись.
Дневник Мэри:
... Хотя, та ведёт себя иногда странно, а глаза той изредка светятся белым. Дедушка говорил, что белым, светятся глаза только у очень плохих людей. Так что же? Мисс Даркл плохая? Я в полном непонятии.....

Странный детский дом..Where stories live. Discover now