P0v : Нагиса
Я шёл по длинной улице , в голове крутилось лицо Каяны и бросало то в жар то в холод . На встречу шли люди , все куда-то спешили , торопились , а у меня в голове не укладывалось, что я спас Каяну от маньяков...
Небо затянуло серыми тучами и маленький холодный дождь стал капать прямо мне на лицо ...
Pov: Карма
Эта ненормальная забрала мой пиджак , вот и начался этот грёбанный дождь! Как вовремя ...
В нём лежит оружие... Я задрал голову , капли капали прямо в глаза, я закрыл их и улыбнулся ...
Засунув руки в карманы , моё лицо омывала холодная вода ...
Было хорошо ... Я усмехнулся , опустил голову и пошёл дальше , навстречу бесконечному потоку людей...Pov; Каяно
Незнакомая улица , одна , вторая , как будто я здесь первый раз... вот ещё и дождь , я только в этом пиджаке , я решила зайти под какую-то крышу . Опустившись на холодную землю мне стало ещё холоднее, я продела руки и засунула их в карманы и тут нащупала что-то железное и холодное ...
Вытащив я увидела пистолет ... он был заряжен ...
Во втором кармане лежал нож с застывшей кровью на нём . В глазах промелькнули горящие жёлтые глаза этого парня , интересно , мы с ним вообще были знакомы? Тут мимо прошла девушка , голубые волосы , два коротких хвостика и глаза холодные и синие ...
Стоп а это вообще девушка или парень?