Глава 1. Дом Мисура

42 1 0
                                    




15 цикл Пятой эры, лето

Город Симал, остров Улиал-Нар архипелага Змея, Империя Наг

Раскалённый воздух пронизывал запах горящей плоти. Вокруг раздавались крики боли, отчаянья, ярости. Всё пожирал дикий огонь. Из закоулка между полыхающими домами вынырнули семеро детей лет пяти. Их одежда уже была испачкана и местами опалена.

— Скорее! Нужно как можно быстрее добраться до святилища! – старался перекричать рёв пламени и звуки проходившего где-то рядом сражения мальчик с пепельными волосами. – Мы уже близко!

Неожиданно один из домов разлетелся на куски и из него вынырнуло существо размером с двухэтажный дом. У него было четыре огромных руки, в каждой из которой находился сопоставимый по размеру окровавленный клинок.

Дети замерли, прижавшись к стене. Чудовище, переминаясь на паре ног, осмотрелось, пристально принюхиваясь. Неожиданно оно размашисто взмахнуло крыльями, скрывавшимися за спиной, и исчезло.

— Хах, похоже гарат почуял мою силу и сбежал, – ехидно улыбнулся огненно-рыжий мальчик и, указывая на переулок дальше по улице, добавил: – Давайте быстрей в тот переулок, там мы сможем срезать.

Все быстро перебежали на другую сторону улицы и вдоль стен устремились к намеченной цели.

До заветного переулка оставалось шагов десять, когда рядом с ними что-то упало с такой силой, что сбило детей с ног. Приходя в чувство, они увидели, что это приземлился гарат. Четырёхрукий победоносно заревел, обнажая кровавую пасть со множеством рядов острых зубов, и вонзил четыре клинка в землю.

— Лима! – закричал огненно-рыжий и рванул туда.

Там на земле лежала девочка. Её окружала лужа крови. Лима смотрела в сторону бежавшего в её сторону мальчика и похоже что-то говорила, но в этом аде ничего не было слышно. Гарат понял, что его жертва ещё не мертва, и снова вонзил свои клинки в девочку. Лицо Лимы замерло.

— Проклятая тварь! Умри! – закричал мальчик на бегу.

В тот же миг его окутал огонь.

— Гирон, стой! Он тебя убьёт! – закричал пепеловласый, но Гирону уже было всё равно.

Он устремился в сторону гарата. Не добегая, прыгнул, и мгновение спустя по морде чудовища со взрывом ударил кулак Гирона. Четырёхлапый начал беспорядочно размахивать своими клинками, потеряв возможность ориентироваться в пространстве.

Половины целогоWhere stories live. Discover now