-Меня зовут Екатерина Меррисон,близкие друзья называют меня Кэт...
Мы переехали с родителями и старшим братом только вчера...
-Кэт,вставай,-слышу голос мамы с первого этажа,-В школу проспишь..иди завтракать..
-Я встала и пошла в ванную, там я провела все водные процедуры и спустилась на кухню...мама к этому времени приготовила яблочный пирог,мне всегда нравилось как готовит мама,папа уже сидел за столом....-Мам,а где Денис? -Денис,это мой старший брат.
-А он уехал на выходные с друзьями отдыхать, вечером приедет
-Не,ну это вообще уже, кто меня в школу отвезет?
-Ладно,пешком дойду,до школы мне идти 30 минут,а я уже не на шутку опаздываю,вдруг возле меня останавливается машина,-Привет,соседка-он ехидно улыбнулся.-Привет,-не очень довольно отвечаю я.-Меня зовут Никита, называй меня Ник, он улыбается во все 32 зуба...
-Садись,сказал Ник...
-Обойдусь,дерзко ответила я...
- Хватит выпендриваться,садись кому говорю..
-Ещё бы я кому-то подчинялась,отвали уже...
-Ну и дура же ты...она и правда какая то не нормальная...
-Сам дурак,да как ты вообще смеешь так со мной разговаривать?
-Ник,не чего не ответив нажал на газ и свернул за поворот...
-Я дошла до школы ,как я и думала я опаздала на урок на 10 минут, я извинившись в хожу в класс и обращаю внимание,то что этот придурок со мной в классе,нет,этого я точно не выдержу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне,я тебя люблю
Teen FictionДевушка 17 лет переехала жить в Англию с родителями,времени мало,экзамены уже на носу и тут появляется парень и все перевернулось с ног на голову....