Вскоре я пришла домой...
-Мама чем это у нас вкусно пахнет? Спросила я поднимаясь в свою комнату...
-Мы джем гостей,наши соседи придут знакомиться...
-Фууу...я так не люблю эти мероприятия, что аж тошнит от них,сидишь как дура улыбаешься во все 32 зуба,терпеть эти прихоти не могу...
Я поднялась на верх и врезалась в своего брата...
-Дэн,ты вернулся! Кинулась я его обнимать и поцеловала его в щечку,я больше всего любила Дэна, он меня вытаскивал с разных дыр, в которые я по падала и родителям не чего не рассказывал,вот по этому я его так сильно люблю...
-Эй,малая ты что упала? Меня всего три дня не было.
Он засмеялся и обнял меня...
Я зашла в комнату и услышала как мама мне кричит
-Надень платье,ты должна выглядеть красиво...
-Ага,разбежалась и надела,кричу ей в ответ
Я вбежала в комнату Дэна..
-Что случилось?
-Мне срочно нужна твоя футболка
-Но зачем?
-К нам придут знакомиться соседи,а ты же знаешь как я не люблю все это...
-Иди надеть платье,я не хочу что бы моя сестра одевалась как парень,тем более знакомясь с соседями,что они о тебе по думают...
-Фыркнув я ушла к себе в комнату и надела платье как мне повелели,распустила волосы и надела шпильки,накрасилась,спустившись на первый этаж,я села на диван,мне позвонила Алиса с которой мы давно дружим,с самого детства...и тут раздался звонок в дверь...
-Открой двери,сказала мамаИ я пошла её открывать
На пороге стояли тётя Настя и Дядя Ваня,они разрешили мне их так называть...
-Проходите,говорю я улыбнувшись
Я закрыла дверь и начала отходить от неё,как вдруг раздался звонок в дверь...
-Да что за чёрт?! Крикнула я..
Открыв дверь,я увидела Никиту.
-Могла бы и по вежливей выразиться, сказал он с издевательской улыбкой...и прошёл на кухню,где уже сидели родители и мило друг с другом беседовали...
Мы сели,не много перекусив мне надо было смыться,так как было не выносимо скучно...
Я встала и сказала -Извините мне не хорошо,с этими словами я ушла в свою комнату,сняв шпильки и подойдя к шкафу я достала джинсы и вязанную кофту легко просвечиваюсь,я сняла с себя это ужасное платье и осталась в нижнем белье,и тут как назло врывается не постучавшийся Никита...
-Ты с ума вышел что ли? Убирайся от сюда...
Но он приближался все ближе
-А ты так на много сексуальней выглядишь,за улыбался он
-Маньяк, убирайся,что ты тут вообще делаешь?
-Родители отправили меня сюда,он подошёл и резко кинул меня на кровать,нависая с верху
-Ты что себе позволяешь?!
-Тише,хватит уже орать,родители услышат...Он в пился мне в губы,потом перешёл на шею,где оставался мокрый след,я не громко издала стон,мне всегда нравились дерзкие и наглые парни....он начал страстно меня целовать и я как не странно отвечала на этот поцелуй....вскоре я его начала раздевать,стягивая его футболку, мне уже было все ровно,что наши родители были дома...
-Будь моей! Сказал Ник,не переставая меня целовать..-Да,ответила я,потому что была в полном оргазме ...мне уже было все ровно...
Но тут нас окрикнули родители и я толкнула Ника и он упал на пол,я извинилась перед ним,поцеловав в щеку и быстро одела приготовленные вещи,Ник сидел все это время и наблюдал за моими действиями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне,я тебя люблю
Подростковая литератураДевушка 17 лет переехала жить в Англию с родителями,времени мало,экзамены уже на носу и тут появляется парень и все перевернулось с ног на голову....