-СТОП! А где Тэхен?»

301 8 0
                                    


-Пошел в жопу! Долбаный кусок ублюдка! — О! Привет, да..как то не удобно получилось.. ._.
-Иди да посри!
-Я не умею!
-??? Поднялся ржачь на весь дом
-Мальчики вы актеры на нет!
-Спасибо Бора. Кто хочет пить?
-Да, жажда чет мучает.. Джин потер глотку и добавил.
-Пойдем на охоту?
-Мальчики.. Мягко протянула Бора- А давайте попробуем человеческой крови?
-??
-Уж сильно надоело мне голубей по крышам гонять. Бора потерла переносицу.
-Бора, а если Тэхен узнает, что мы придушили человека? Что он на это скажет??
-Я скажу, что я тоже хочу пить. И меня не остановит даже верховный Намджун.
-Тогда в путь? Бора схватила свою сумку с заклинаниями.

Выйдя в темные переулки Сеула, дети ночи направились искать свою добычу. А теперь кротко о них:

Джинглавный обжора в их команде, но не подумайте, что он толстый. Его сила во тьме. Когда он видит тень, то набирается сил в ней.

Бора—помощница Тэхена, в сумке у нее разные бутылочки со снотворным или же усыпляющим газом. Так же там имеются лечебные и не лечебные зелья. Кроч она в ладах с зельевареньем.

Чимин—парень из которого извргается мощь и сила. Он в   |переносном смысле| может превратится в ХАЛКА КРУШИТЕЛЯ. Но его хватка и вправду как у ХАЛКА

Тэхен— этому парню достался дар предвидения. Он мог видеть то, что не могли видеть другие. Мог видеть что будет через час не более.

-Я чую человеческую плоть, она не далеко. Прошептала Бора.
А в это время, в голову Тэхена начали приходить ведения.
-Мне кажется нужно хватать ту девчонку и глотать заживо. С ручьем слюней говорил Джин.
-Нет! Стойте!
Все остановились и ждали следующих слов.
-Ее нужно связать...
-И съесть!
-Эй розовенький, о жратве и думаешь. Джин покраснел и притих.
- Эта девчонка сыграет большую роль в нашей жизни...
-А потом мы ее съедим!
-Да может заебешь свой обжорливый ротик?
-Итак, наш план нападение!
-Нет! Не в коем случае! Я ее усеплю газом!
-Моя тактика быстрое поедание! СТОП! А где Тэхен!?
А Тэхен тем временем спокойным шагом шел к “жертве”
Скажи пожалуйста Тэ, ты же не собираешься выпивать всю кровь из этой девушки?

-А потом мы ее съедим!-Да может заебешь свой обжорливый ротик?-Итак, наш план нападение!-Нет! Не в коем случае! Я ее усеплю газом!-Моя тактика быстрое поедание! СТОП! А где Тэхен!?А Тэхен тем временем спокойным шагом шел к “жертве” Скажи пожалуйст...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Сон ДжеБин:
Я шла домой от мамы с папой, да я уже взрослая и живу отдельно. Мне 19 лет и я этим горжусь. У меня под крылом маленький братик и щенок.
*****
Я услышала шаги сзади, прибавив шагу я завернула за угол. Парень лет 20 спрыгнул с балкона, за ним прыгнула девушка и за ней еще один парень. Мне стало страхово, как ни как ночь, да и их больше.
-Я говорил не трогать ее!! Появился силуэт парня. Я разглядела в нем своего дальнего друга Чонгука. Но оказалась не права. На меня шел незнакомый парень, подойдя ближе он вдохнул запах моих духов, а может и нет.
-Свяжите ее.. Все что я помню, девушка накрыла мой нос вонючей хренью и я погрузилась в царство Морфея.

Жажда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя