Я в бешенстве носилась по комнате, лихорадочно собирая свои вещи. - Нет, вы гляньте что удумал - пари! Да за кого они меня принимают! Значит, я по- вашему вещь, которую можно перекладывать с места на место без её согласия? Не выйдет! И я вам всем докажу, что я сама хозяйка своей судьбы! Нет, папуля, и не рассчитывай, что я буду просить кого-то о помощи, я лучше пойду сортиры мыть! Хм, пожалуй, про сортиры я несколько погорячилась, но в целом... Вы меня ещё умолять будете вернуться, ничего....
Побросав в чемодан одежду, и схватив сумку, я стала спускаться по лестнице. Прислуга бросилась мне помогать, но я решительно отвергла их помощь. Пора мне уже привыкать, заботиться о себе самой.
Услышав шум, в холл вышел отец, а следом за ним и этот хорёк Саммерс. Ни слова не говоря, я, демонстративно отвернувшись, промаршировала к выходу, не упустив возможности мстительно проехаться чемоданом по ногам Фила. На, получай, очкарик!
Выйдя за ворота особняка, я, наконец, смогла перевести дыхание. Куда теперь? И главное на чём?
По счастью Даррелл, наш управляющий, успел вызвать к воротам такси. Погрузив вещи в машину, и усевшись на пассажирское сидение, я попросила отвезти себя в центр.
Таксист, мужчина средних лет, всю дорогу болтал без умолку. И с одной стороны я была ему благодарна за это, так, как его болтовня отвлекала меня от моих невесёлых мыслей.
Прибыв в центр, и расплатившись с таксистом, я купила газету с объявлениями. Усевшись за столик в кафе, я заказала себе латте, и принялась за объявления. Ну, что же, посмотрим...
Без диплома об окончании университета, рассчитывать на серьёзную должность мне не приходилось.
Первое же объявление гласило, что в магазин элитной косметики в Ульямсбурге, требуется консультант. Хм, в косметике я, как рыба в воде. Я знаю всё о новых трендах, и новых "луках".
Сама, я косметикой пользуюсь очень редко, и мало, но посоветовать всегда смогу. И с этими мыслями, я отправилась по адресу, указанному в объявлении.
В салоне меня встретили довольно приветливо. Я сказала им, что ищу работу на время летних каникул. Пройдя несколько тестов, я была принята с испытательным сроком. Что же, замечательно! Оставалось решить проблему с жильём. Жильё должно быть желательно недалеко от работы.
Поковырявшись ещё в газете, я нашла объявление о том, что девушка ищет компаньонку для съёма квартиры. Далее давался номер телефона, и имя Элис.
Достав мобильный, я с тоской посмотрела на свой новенький айфон, придётся и от него избавляться, откуда у бедной студентки деньги на такую игрушку?
Созвонившись с Элис, я отправилась смотреть своё новое жильё. Квартирка оказалась небольшой, но довольно - таки опрятной, и, я, внеся свою долю, стала обладательницей собственной комнаты с видом на Маккаррен - парк.
После оплаты своей доли за квартиру, я пересчитала оставшуюся наличку. 750 $ 40 центов. Мда, не густо. Обычно я за один только маникюр плачу почти столько же. Ну да ладно.
Элис оказалась довольно симпатичной невысокой брюнеткой, с по-детски пухлыми щёчками. Единственным её минусом, как, оказалось, была привычка болтать без умолку.
Благодаря ей, я, в течение десяти минут, узнала всё, о местных достопримечательностях, о лучших кафешках, о том, где отстойно, о том, какие все парни козлы (тут я мысленно с ней была согласна), и как она рада, что я стала её соседкой, и что мы теперь с ней будем не разлей вода.
А вечером она собиралась пойти в клуб, и звала с собой меня. Но я, сославшись на усталость, решила лечь пораньше. Оставшись одна, я расплакалась.
YOU ARE READING
Пари
Любовные романыЧто может заставить богатую, избалованную наследницу, отказаться от привычной роскоши, и начать поиски работы? Только- Пари! Условия таковы, что в случае проигрыша, она вынуждена будет выйти замуж за человека, которого презирает. Вот и приходится, п...