2 Глава.

15 0 0
                                    

Прошла неделя лагерной смены и тут я заметила одного мальчика он был из 4 отряда (хотя мы с ним одногодки) не знаю как он попал в 4 отряд, но это не важно. И тут я поняла, что я влюбилась в него это была моя первая настоящая любовь можно сказать с первого взгляда. Когда мы ушли с дискотеки в корпус и легли спать я долго не могла уснуть, но вскоре я уснула...
На следующий день у нас был конкурс и там надо было прыгать через канат, а крутили его вожатые они не рассчитали что я не высокого роста и канат крутанули слишком высоко я запнулась и упала лицом прямо об асфальт,а он подбежал и помог мне дойти до мед пункта. Я тогда была вся в садинах и синиках, а он сказал мне что я ему нравлюсь я была в шоке ведь я в него тоже влюбилась. В этот день на дискотеку я не пошла и сидела на лавочке около корпуса мне было грустно потому что все подружки ушли на дискотеку, а я осталась в корпусе и тут идёт он. Его зовут жёлтый ну мы так с девчонками его прозвали потому что у него была прикольная жёлтая кофта :) мы с девочками всегда давали  прозвище мальчикам которые нам нравятся, чтобы ни кто не знал о ком мы говорим!?
Дак вот он сел со мной на лавочку мы разговаривали часа два наверно он пропустил всю дискотеку из-за меня, но мне стало так хорошо как никогда не было!...

Моя. История. ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя