Путь

163 8 0
                                    

Все подошли и мы отправились впуть нужно было доставить Хотару в деревню. И конечно этот парень пошёл за нами так как это было часть договора с туманом. Ты шла и увиделалицо Хотару грустным,но ты не решилась подойти.
- Ками - чан!
- Наруто ты что-то хотел?
- Нет просто решил перебить тишину
- Ясно, но почему именно мной?
- Просто ты тут единственная странная.
- Наруто, умолкни! сакура уж было не начала бить Наруто но ты остановила.
- Что-то не так Каруми?
- Не надо бить Наруто-сана.
И ты умолкла опустив голову вниз.
- Утаката-сама. Хотару пыталась поговорить с ним. Но он только и было игнорил твоё терпенье лопнуло.
- Эй ты зачем игнорировать человека думаешь самых крутой и делаешь сто тебе вздумается, да ты просто слаб для Джинчурики Сайкена!
Все посмотрели на тебя, он просто замер ты только поняла что ты сказала это вслух и покраснела.
- П...прости просто мне не нравится такие люди.
- Ничего ты права я слаб.
Ты отвернулась и пошла дальше Хотару упала ты подошла и потрогала лоб.
- У неё жар.
- Что нам делать? Наруто явно не понимал.
- Просто отйдите я ей займусь.
Ты начала лечить её все прошло успешно. Ты слишком вспотела и сняла маску. Подул приятный ветер, ты улыбнулась и положила маску в пояс.
- Ками-чан ты удивительная,но только почему Хотару внезапно так поднялся жар?
- Просто в неё запечатали запретную технику клана Фууми.
- Что за херня.
Ты промолчала ты лишь погладила Наруто по голове, видно Утакате не понравилось ты это заметила.
Наконец вы дошли до места назначения. Вы вошли в дом, ты увидела Юкимару джинчурики 3 хвостого на данный момент.
- Юкимару?
- А? Ками-чан!!!
- Ай не кричит Юкимару.
Он подбежал к тебе и обнял ты лишь улыбнулась ведь он был таким милым ребёнком, напоминал Наруто в детстве.
- А это кто?
- А это Утаката кажется.
- Ага, как кажется ты на меня кричала и не запомнила имени даже.
Он засмеялся. Тебе это не понравилось ты лишь подошла к нему и сказала:
- Да запомнила я даже пошутить нельзя.
Ты конечно обиделась, но ты чувствовала к нему что сама не знала. Ты вышла и пошла к стороне горы и села на его окраине.

Любовь с УтакатойМесто, где живут истории. Откройте их для себя