Всем привет! Меня зовут Аня, мне 16 лет. Мои родители в разводе. У меня есть сводный брат Рен ему 20 лет. Я живу с папой и мачехой.
Обо мне 👇🏻
Цвет глаз - карие
Рост - 164 см
Вес - 44 кг
Фигура - стройная, жопа есть
Цвет волос - коричневый"Сегодня"
Ура! Каникулы! И вот настало лето!! Я встала по раньше, сделала все процедуры, поела. Мой телефон зазвонил.- Привет, пойдём в клуб?
-Ханна, тебе только клубы!!
-Не будь занудой, пошли🙏🏼 - умоляюще просила она меня
Немного подумав я согласилась, как никак каникулы.
-Сегодня в 20:30.
-Я зайду за тобой!
После этого я пошла убраться в комнате, у меня как всегда грязно. В комнате давольно уютно, Дверь белая, да и вся комната в белых тонах. Перед дверью стоит кровать. Окна у меня панорамные, и занавески в пол. Так как очень люблю читать у меня есть полка и с моими любимыми книгами например:Всем парням, которых я любила.
На моем столе лежит ноутбук, тоже белого цвета. На котором я по вечерам смотрю сериалы. Один из моих любимых "Милые обманщицы". Справа от кровати дверь в гардеробную. Дом у меня двух этажный.
Мебель в комнате 👇🏻Потом посидела в соц.сетях. Черт! У меня 5 непрочитанных сообщений.
1)Ханна - Пошли в магазин? Мне нечего одеть в клуб!!!2)Ханна - Ты где ?
3)Ян - Привет, ты завтра не занята? (Ян это старший брат Ханны)
4)Рен - Я завтра приеду, завтра мы с родителями едем в New York. Собирай чемоданы!!😌
5)Ханна - Аня, где тебя носит? Ответь😡
Я позвонила Ханне и мы договорились пойти в магазин, в 14:40. Я вышла в 14:30 и быстро дошла до её дома. Мы облазили весь магазин и я купила себе, одежду для завтрашнего дня👇🏻
YOU ARE READING
Учитель. Брат. Друг. Враг ?
Teen FictionУчитель, брат, друг или же враг сможет покорить сердце героини ?