2

19 1 1
                                    

-Черт! Это не то, не девушка.. - он положил руки на голову, и извинялся за что-то..

-За что ты изви.... - он не дал мне договорить и его губы накрыли мои. Кажется что поцелуй длился очень долго, его нежные губы, горячее тело. Наконец мы оторвались друг от друга.
Я стояла и в этот момент мне хотелось провалиться сквозь землю. Я была красной как помидор. Он подошёл и просто ничего не говоря нежно обнял меня поглаживая мою голову.

-Что ты делаешь? - начала вырываться я

-Тш! Просто давай постоим так ещё пару минут.

-Зачем? Ты ме.. - опять же прервал он

-Ты мне нравишься! И я хочу чтобы ты стала частью моей жизни!

Я же стояла в ступоре сначала поцелуй, потом признание. Хотя мне он тоже не безразличен. Но он мне друг и не больше. Я не знаю как мне быть.

-Я я я.....

-Я не жду ответа сразу. Подумай, хорошо?

-Д..даа

-Ну вот и отлично, ты куда-то собиралась?

-Да, я хотела освежится. Кстати ты не видел Ханну?

-Да, она уехала домой. Ей стало плохо.

-Ладно я тогда тоже пошла, пока

-Давай я тебя подвезу!

-Спасибо, но я думаю мне стоит прогуляться.

-Тогда провожу тебя!!

Он от меня не отстанет так просто. Ладно пусть пойдёт, а завтра я улетаю.

-Да, на счёт проводить я не против.

По дороге домой мы шли молча. К нам подъехала машина. От туда вышел Рэн.

-Привет, ты же завтра должен был приехать. Что-то случилось?

Он был зол, руки были зажаты в кулаки. Он схватил мою руку и повёл в машину. Всю дорогу мы молчали. Я решила прервать тишину. Задав тот же вопрос.

-Что-то случилось?

-Нет! - отрезал он

-Ты мой брат, ты можешь рассказать мне.

-Почему ты не дома? - яростно сказал он

-Я была в клубе, меня Ханна позвала, почему ты злишься?

Он притянул меня к себе нежно поглаживая голову, как и Ян. Что с ними творится. Было так тихо, что были слышны наше сердце биение.

-Я пережевал - нежно произнёс он.
И я не хочу чтобы он прикасался к тебе!

После этих слов я не могла ничего сказать. Всю оставшуюся дорогу он держал меня за руку. Они были такие холодные как лёд, а мои наоборот горячие как огонь. Доехав до дома, я пошла в свою комнату и плюхнувшись на кровать думала обо всем что случилось сегодня. Потом сходила в душ и позвонила Ханне.

"Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия"

________________________________
Всем привет я рада, что у меня есть вы ❤️ Прочитав один комментарий у меня на лице сияла улыбка. Спасибо❤️ Простите что глава такая маленькая. Надеюсь вы понимаете, что я нахожусь в другом городе и учу корейский язык. И мне сложно уделять время всему, поэтому после школы, в автобусе пишу вам главы. Так как в автобусе я еду 40 минут. Спасибо вам большое за понимание 💋

Учитель. Брат. Друг. Враг ?Where stories live. Discover now