Three

4.5K 109 3
                                    

- Прости, я сегодня такая неуклюжая, - говорю я и поднимаю свой взгляд на парня, который стоит передо мной. Это оказался тот милый блондин с невероятно голубыми, как море глазами.
- Ничего страшного, я сам виноват, не смотрел по сторонам - говорит парень с очень милым акцентом. Он явно не отсюда.
- Мы толком и не познакомились в столовой. Как тебя зовут?, - спрашивает он смотря на меня с интересующим взглядом.
- Энни, можно просто Эн, а тебя вроде Найл?, - неуверенно спрашиваю я. 
- В точку. Очень приятно, Энни, - улыбнулся блондин.  - Почему ты не на паре?
- Ох, у меня просто потекла ручка, я вышла немного её застирать, но как видишь мне не удалось это исправить, - показав на майку, ответила я. - И оказалось, что я забежала в мужской туалет, о чем мне сообщил Гарри.
- Я надеюсь он тебя не обидел?, - с улыбкой спросил Найл.
- А он может?
- Знаешь, Гарри хороший человек, но понять его могут только близкие ему люди, поэтому с некоторыми он может грубить или язвить, как в твоём случае и с этим ничего не поделаешь, пока не подружитесь, - проговорил блондин, смотря на меня.
- Вот ещё! Подружиться с таким человеком просто невозможно!, - ответила я, нахмурив брови.
Парень рассмеялся, но через минуту его выражение приобрело серьёзный вид.
- Энни, я не могу позволить тебе ходить в мокрой майке, ты же можешь заболеть, у меня в шкафчике есть запасная чистая, пошли я тебе её дам.
- Оу, Найл, в этом нет необходимости, осталась последняя пара и я пойду домой, - мне стало не по себе и я пыталась прикрыться.
- Не принимаю никаких отказов, я себе не прощу, если ты заболеешь, - мило проговорил парень и потащил меня к своему шкафчику.
Выразив благодарность парню, я уже в чистой футболке, которая безумно пахнет мужским ароматом, вышла к парню.
- Тебе очень идёт.
- Спасибо, - скромно ответила я.
- Слушай, скоро закончится пара, может быть пойдём на улице посидим?. - предложил Найл. Достав свой мобильный телефон я напечатала SMS Клэр о том, чтобы она взяла мою сумку и приходила к нам на улицу.
Я убрала телефон в карман и мы направились в сторону выхода. Проходя, Найл остановился около стеллажа с наградами и рассказал,что это награды за победы их футбольной команды колледжа. Он мне немного рассказал о ней, и я узнала, что в ней состоит кудрявый.
"Хм, я думала он сторонник всех этих команд."
Выйдя на улицу, Найл показал вдалеке неприметное место с маленьким столиком.
- Мы всегда тут собираемся с ребятами, - сказал парень, садясь на лавочку.
- Здесь очень мило. - Вы, ребята кажется знаете друг друга очень давно, - я присела рядом с ним.
- Да, ты права, все мы выросли вместе и на одной улице. Гарри и Луи с самых пелёнок вместе, они как братья, - рассказал Найл.
- Очень разные братья, - рассмеявшись ответила я, вспомнив об Гарри. Блондин подхватил мой смех. Через минуту раздался звонок и мы увидели как на улице стали создаваться кучки из студентов, которые вышли на длительную перемену.
- Эй, а вы что тут делаете?, - к нам подошёл Луи, а за ним и все ребята. Кудрявого с ними не было, может это и к лучшему.
- Да вот решили немного подышать свежим воздухом, - ответил Найл. - Присаживайтесь и вы.
Через несколько минут к нам подошла и Клэр, державшая сумки.
- Не хочешь объясниться?, - тихо прошептала мне подруга и ущипнула за бок.
- Я все расскажу потом, - ответила я, отодвигаясь, чтобы она могла сесть ближе ко мне.
- Вот и Гарри идёт. Парень иди к нам, - кричал ему Луи. Кудрявый приблизился и лишь украдкой улыбнулся всем, сделая вид будто меня тут нет.
"Может оно и к лучшему."
Позже к нам подошли две незнакомки, как потом оказалось это девушки Луи и Лиама. И скажу, что они безумно красивые.
- Очень приятно со всеми познакомиться, - ответила Клэр, мило улыбаясь.
Найл тем временем смотрел на подругу. Я легонько пихнула его в бок, отчего парень рассмеялся.
Кудрявый увидя это поднял свой взгляд на меня, а я на него. Минуту мы смотрели друг на друга, ничего не говорив.
- Энни, ты в порядке?, - прервала нас Клэр.
- Да все хорошо, просто немного задумалась.
- Кстати! У нас будет вечеринка в честь  нового учебного года, - весело проговорил Найл. - Энни? Клэр, не хотите прийти?, - все смотрели на нас.
- Эм, Найл, не думаю, что у нас получится, как никак новое место и первый курс, - ответила я и покосилась на Клэр.
- Вы думаете им будет весело с нами, - высказался кудрявый и посмотрел на меня.
- Мы придём!, - ответила подруга и пихнула меня. Я же сидела с удивлёнными глазами.
"Какая к черту вечеринка!"
- Отлично, я тогда заеду за вами в 7 вечера, - радостно сказал Найл.
Кудрявый издал смешок, а я бросила на него злобный взгляд, который он не увидел. К счастью.
До конца перемены оставалось минут 10 и мы с Клэр попрощавшись с ребятами направились на пару по истории.
- Какая к черту вечеринка!- чуть было не крикнула я, но вспомнив, что мы на улице, проговорила я.
- Подруга, успокойся, мы немножко повеселимся, ничего страшного не произойдёт, - ответила Клэр, открыв дверь аудитории. Ничего не ответив ей, я зашла следом за ней. Оглядев аудиторию, я поняла, что свободных мест не оказалось, поэтому нам пришлось сесть с девочками из нашей группы. Клэр села с милой девушкой с коричневыми короткими до плеч волосами и с карими как мёд глазами. А я села за парту с блондинкой с голубыми глазами.
- Привет, - прошептала мне девушка.
- Привет, - дружелюбно улыбнулась я. Она выглядит доброй.
- Я Перри, - она протянула мне свою худенькую ручку.
- Я Энни, можно просто Эн,- пожав руку девушки, ответила я.
- Ты ведь не отсюда, да?
- Нет, не отсюда, я жила в маленьком городе Сан-Матео. - А ты откуда?, - спросила я.
- Я родилась в Саут-Шилдс, но потом перебралась в Нью-Йорк,  - мягко улыбнувшись, ответила блондинка. Мы ещё немного поговорили, пока не зашла женщина среднего возраста, с милыми очками и красивым пучком. Она видимо очень спешила на пару, потому что некоторые пряди волос выбились.
- Здравствуйте, ребята, меня зовут миссис Кросс, и я буду у вас преподавать историю, - представилась она и прошла за стол. Пара прошла довольно быстро, несмотря на то, что миссис Кросс опоздала.
Выйдя из аудитории, мы отправились готовиться к предстоящей вечеринке.

We are not like all  H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя