Учёба или Попытайся не чокнуться

8.1K 637 75
                                    

POV О Джэхи

Закрыв на секунду книгу, я выпрямила затёкшие ноги и поудобнее устроилась на мягком ковре.

- Джэхи. - Чимин в очередной раз ткнул пальцем в моё плечо.
- Что? - спросила я, не отрываясь от книги.
- Может, ты оторвёшься ненадолго от эпохи Чосон и обратишь наконец-то внимание на своего парня?

Я послушно посмотрела на него. Вокалист аж подскочил от неожиданности.

- Омо! Она уделила мне секунду своего драгоценного времени! Нет, уже три! Четыре!

Я закатила глаза.

- Прекрати. Что ты хотел?
- Может, фильм посмотрим? - неуверенно предложил Пак, - Я сегодня видел по телевизору офигенный трейлер.
- Прости, но я не могу. У меня завтра семинар по истории. - ответила я и демонстративно подняла книгу с колен.
- Да у тебя каждый день семинар!
- Не каждый. - ответила я, возвращаясь к чтению, - Просто нам много задают.
- Но это не значит, что нужно игнорировать меня, а себя морить недосыпом. Ты себя в зеркале видела?

Я вздохнула.

- Чимин, это же первый курс. Дальше должно быть легче.
- Дальше? - вокалист вопросительно приподнял брови, - Хочешь сказать, что это будет продолжаться целый год? - я открыла рот, чтобы ответить, но вскочил на ноги, подняв руки, - Нет! Не нужно отвечать. Я и так всё понял. Пойду посмотрю фильм с Тэхёном, а ты дальше сиди тут и изнуряй себя.

Чимин быстро выскочил из комнаты, хлопнув дверью. Я с грустью посмотрела ему вслед и вернулась к учёбе. Сдам завтра семинар и обязательно уделю время Чимину. Я и вправду слишком сильно погрузилась в учёбу.

***

Я села на своё место за столом, около Чимина. Он заметил учебник в моих руках, но, как ни странно, ничего не сказал.

- Это ещё что такое?! - воскликнул внезапно Джин, презрительно смотря на книгу. Он-то точно терпеть не собирался. Тем более на его территории.
- Я вчера рано уснула и не успела выучить. - я сделала щенячьи глазки, но парень был непреклонен.
- Никаких книг у меня за столом. Позавтракай и тогда учи сколько хочешь.

Со вздохом отложив книгу, я наспех перекусила и продолжила читать.

- Джэхи, ты готова? - крикнул Чимин из глубины квартиры.
- Да, я жду тебя в коридоре. - невнимательно ответила я.

🎉 Вы закончили чтение Учёба или Попытайся не чокнуться 🎉
Учёба или Попытайся не чокнутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя