Глава 14.
Снова долгие гудки,конечно же я не верю в то,что этот человек спит. Я звонила до последнего,пока не кончилось терпение и мои глаза начали автоматически закрываться. Я еле дойдя до кровати,упала в подушку лицом,так я и уснула. Спала как убитая,ничем наверное нельзя было меня разбудить кроме как поцелуем прекрасного Влада.
Я проснулась от того,что на мою руку легла чья-то ледяная ладонь. Я от непривычки вздрогнула и проснулась. Это Влад был рядом. На моём лице появилась неприхотливая улыбка,и я рада была проснуться когда этот человек рядом. Кажется,я правда его люблю. И осознав,что сегодня суббота,пар нету,я могу целый день провести со своим любимым человеком.- Доброе утро,малыш, - шепотом произнес Влад и приблизился ко мне поцеловав меня в лоб.
- Доброе утро, - ответила я и потянулась вверх приняв сидячее положение.
- Ты звонила вчера? - спросил он листая что-то в своем черном айфоне.
- Ну да звонила,только до тебя хрен дозвонишься. - возмутилась я.
- Я был в душе,а потом сразу же ушёл спать,утомился за день,извини, - рассказал Влад.
Я прикоснулась к его нижней губе большим пальцем,он приблизился ко мне и начал целовать мою шею.Целый час мы дурачились,целовались и болтали друг с другом,это утро было самым добрым из всех что были в моей жизни...
Вскоре мы всё же встали с кровати и направились на кухню,решать как мы будем проводить этот выходной вдвоём. Я пришла на кухню,присела на стул и кинула взгляд на Влада,который встал возле окна, облокотившись на подоконник своей пятой точкой.- Ну что,чем займёмся сегодня? - спросила я облокотившись на стол локтями.
- Отвечу вопросом на вопрос. У тебя есть спортивный костюм? - спросил парень.
- Эм,ну есть, - ответила я.
- Отлично,сейчас кушаем,одеваешься,и поехали,у меня есть сюрприз для тебя, - подмигнув произнес парень.
- Ох не люблю я твои интриги,Рамм, - язвительно произнесла я.
Он подошел ко мне,приблизился к моим губам и произнёс:
- Привыкай,малыш, - после чего поцеловал меня в засос.
Завтрак готовил Влад,это была яичница с беконом. А этот Винни пух неплохо готовит,я бы сказала,даже очень неплохо. Мне безумно понравился завтрак,и вообще полностью это утро...Одно из лучших.
Мы покушали и я пошла переодеваться в свою комнату. Влад пошёл следом за мной.
- Эй,куда это ты собрался? - притормозила я парня на лестнице.
- Как это куда? Выбирать наряд вместе со своей принцессой, - объяснился парень.
- Иди посуду мой,принц блин, - похихикала я.
Парень развернулся и послушно ушёл прибирать со стола.
YOU ARE READING
Неожиданность.
Teen FictionНеожиданность - это слово,точнее действие,которое происходит каждый день жизни обычной московской девушки. Совершенно неожиданным для неё образом она знакомится с парнем,к которому вскоре привязывается. Сильно. Она - хрупкая девушка,но постоять за с...