- Эй, Чан-Чан! - закричала я, призывая усатика к себе. - Пора кушать, - помахала небольшим варенным кусочком мяса в воздухе.
Медленно вытягиваясь из-за угла, где собирались все кошки и коты нашей неблагополучной улицы, уверенно шагал Чан-Чан, ритмично переставляя лапы. Увидев в моей руке мясо и похоже учуяв его, кот быстро подбежал ко мне и начал обнюхивать руку.
- Кушай, кушай, - ласково произнесла я.
Наблюдать, как ест это счастливое животное можно было вечно! Вот только звон колокольчика вынудил оторваться от этого приятного зрелища.
- Есть тут кто? - улыбнулся парень, заходя в магазин. - Я пришел купить цветов, - он приветливо закивал, увидев меня.
- Привет, - я села за свой столик, что по совместительству являлся так же кассой и местом, где я собираю букеты. - Какого рода букеты вас интересуют? Какие цветы должны там быть?
- Я не знаю, - парень застенчиво засунул руки в карманы и уставился на пол. - Мне нужно купить цветы для матери. Она любит гвоздики.
- Что ж, - я привстала с места. - Прекрасно. У меня даже готовая композиция есть, - я улыбнулась и подошла к окну, где в маленьком ведерке стоял букет, состоящий из трех огромных гвоздик и нескольких вытянутых зеленых листьев. - Подойдет?
- Да, - парень ярко улыбнулся, принимая букет и расплачиваясь за него. - И еще, - он застенчиво погладил волосы на затылке.
- Да?
- Не могли бы вы, кхм, оставить мне свой номер? - Парень крепко сжал букет и уставился прямо мне в глаза.
Что? Оставить номер? Ко мне впервые так открыто подкатывают! Мдам-с, никудышный из него казанова.
- Не могли, - сзади послышался грубый мужской голос, что принадлежал явно не кому-то из соседей. Я обернулась и увидела высоченного парня, что облокотившись на косяк двери, ведущей на задний двор, буравил злым взглядом покупателя. - Не даст она тебе номер. Отвали, - грубо проговорил парень, а того, что стоял с букетиком, и след простыл. - Ура, - выдохнул длинноногий.
- Ты еще кто?! - всае еще не придя в себя после увиденного, еле-еле волоча ногами, я плюхнулась на стул около рабочего стола «три-в-одном» и уставилась на парня. - Откуда тут взялся? Ты ведь тут не живешь!
Его оттопыренные уши придавали его образу некой смешинки, а нахмуренные брови и такое созданное специально для шуток выражение лица никак не клеились между собой. Такая светлая кожа, такие черные, как смоль волосы... Все это показалось прекрасным на мгновение. Вот только первозданное чувство перебилось, когда он надменно усмехнулся и взлохматил свою без того совсем не идеальную прическу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Whiskered Cat
FanfictionЯ живу прямо в своем любимом магазинчике, который достался мне прямо от родителей. К сожалению, их уже нет в живых... И единственный, кто сейчас заботится обо мне - это кот! Спасибо за арт RioLee ♡