Если душно, простой открой окно.

7 1 0
                                    

  Если душно,просто открой окно. Вдохни свежесть утра,силы жизни.Выдохни,выкричи,выплачь всю свою боль,выкашляй камни,что тянут душу вниз.Вытри слезы, снова кричи, пока голова не закружится от свободы,от свежего воздуха осени. Признайся стенам в своей "не к тем" любви. Позвони лучшему другу,позови его на помощь и выпить сладкого чаю.
Нам всем тяжело,не стесняйся плакать. Твой кот никому ничего не расскажет.Выкури сигарету,потом ещё одну. Стеки,как вешние воды,на прохладный пол.Прямо в свитере,пусть окно останется открытым.Перед собой тебе можно не притворяться,не говорить,что все хорошо,если это не так. Включил любимую песню,погромче. И все равно,что непрочитанных диалогов уже штук 50. Людям всегда будет что-то нужно. Они не отстанут,пока в гроб не сведут. Легче? Чувствуешь руки? Проведи пальцами по волосам,лицу. Почему именно ты? Никому неизвестно. У небес свои планы на каждого,своя роль. Если тебе по сценарию сейчас положено умирать в съемной квартире,делай это "на бис". Умри и восстань. Закрой глаза,вдох,выдох. Чувствуешь сквозняк? Он гладит твой нос,твои руки, щекам холодно? Это от слез.
Не читай переписок,не переключай мелодий.Земля на миг остановилась,чтобы ты успела вздохнуть. Тебе лучше? Угрожающе спокойно.
Поднимайся,присядь.Снова протри глаза. А друг твой стоит в автобусе маршрута 35, не опускает смартфон,ждёт доказательств,что ты ещё жива. Пора ставить чайник.Посуда не мыта. Да и чёрт бы с ней,чёрт бы со всем этим миром,не жалко. Шепчи по слогам:"Все хо-ро-шо".
Закури ещё сигарету. Слышишь? Город живёт. И ты жива. Значит,ещё не конец. Так, небольшой антракт в комедии под названием "Жизнь". У худшего в мире репетитора перерыв.
Докурила? Дверь открывай. Ну, вот и он,твой родной. Стоит и смотрит. А во взгляде "Что стряслось?!" Жизнь стряслась,дорогуша,вот и все.
Заваривай чай,накрывай на стол. Твой гость уже снимает пальто.
Никто ведь не виноват,что тебе так трудно даётся жить, тем более,он. Наверное,все отменил. И правильно, у него ведь тоже свои черти внутри. Попьете чай,закурите, и ты предложить ему прилечь.
-Что,прямо тут?
-Прямо здесь. И глаза закрой.
Квартира двадцать два,двое лежат на полу. Играет какая-то томная музыка,воздух над ними в дыму.Весь в завитках от танца чертей. Вытанцовывают танго прямо над ними,наглецы. А им "хоть бы хны". Пусть танцуют себе,пока отпустили. А двое вдыхают сквозняк. Как-будто весь день,пару недель не дышали. Что тут такого? Мы просто справляемся с жизнью так. На войне ведь все средства хороши, а это -наше : лежать и дышать.
Он поправит прядь твоих волос. Потом подниметесь,крепко обниметесь. Куда вы друг без друга,как? Не нужно думать,просто посмотри в его тёмные пучины-глаза. Он сам все поймёт. И горе твоё,и радость. Ведь друг,не бездумный зов крови. Без страсти,без криков и клятв. Только с надеждой и огромной любовью. Которым ни черти не страшны,ни сквозняк.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозняк.Место, где живут истории. Откройте их для себя