Утро. Звук нудного будильника. Приоткрыв глаз, я посмотрела на часы. Пора в школу. Встала с величайшим трудом, словно гравитация на планете за ночь резко выросла. Умывшись и почистив зубы, зашла к сестренке - разбудить. Она, оказалось, даже не ложилась.
- Ты не спала?
- Да.
- Что делала всю ночь?Опять эти фильмы. Она настоящая киноманка. Как и все пятнадцатилетние девочки, любит бездельничать, гулять каждую ночь и целыми днями сидеть в Интернете.
- А кто в школу пойдет, Эшли?
- Ты. Но прежде заваришь мне чай. Ведь я болею... Кха-кха... - и ехидно улыбнулась.
Это, конечно, очередной спектакль, чтобы никуда не идти, а я, как всегда, должна выгораживать ее перед мамой.
- Вы проснулись там? - ее голос донесся с первого этажа. - Вставайте скорее, я приготовила вам блинчики с джемом!
- О, Эшли, клянусь, если ты будешь так продолжать, я скоро выпорю тебя, или это сделает мама!
- Систер, знаю, что ты меня любишь.Я показала ей средний палец и спустилась на первый этаж.
На кухне стоял завтрак на двоих. Шоколадные блинчики с джемом и свежевыжатый апельсиновый сок.
Мама в панике собиралась на работу.
- Милая, я не могу отвезти вас в школу. Сегодня презентация моего проекта... - она говорила со спешкой, собирая какие-то бумажки с дивана, где вчера провела целый вечер с ноутбуком и всяким хламом. - Поэтому вы сегодня поедете на автобусе.
- Мам, мне папа машину подарил, на ней и поеду.
- Ах да, забыла, что у тебя есть автомобиль. Боже, моя малышка такая взрослая, у нее теперь есть своя машина... Стоп, а где Эшли? ЭШЛИ-И-И! Быстрее спускайся!
- А, кстати. Мам, она болеет.
- Опять? Хорошо, пускай никуда не идет, я приеду в три, накормлю ее супом.
- У нее горло болит. Думаю, ей поможет бабушкина микстура, помнишь, с таким отвратительным запахом?
- Я и про нее забыла. Хорошо, вернусь к обеду, приготовлю ужин. Удачи в школе.Она вышла. Хлопнула дверь. Я же села за стол - съесть любимые блинчики.
Со второго этажа вдруг прилетела подушка, попав мне точно в голову и заставив рухнуть со стула.
- Почему ты сказала про микстурку?! Меня убить пытаешься?
- Ну держись! - в бешенстве я пулей поднялась по лестнице.
Сестра успела запереться в комнате.
- Кретинка! Первым делом, как только приеду из школы, убью тебя!Кстати, я Эмбер семнадцати лет, и я олдскул: люблю книги, слушать музыку и мечтать о большем, например, поступить в колледж, найти любимую работу и постоянно развиваться, до самой смерти. Остальное не имеет значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная болезнь.
Fanfiction-Что? Не хочешь мой автограф? Это невозможно, все хотят мой автограф и тем более ты девушка.