- Где ты была? - потерев глаза, спросила Эшли.
- Я... Я это... Отходила.
- В пижаме?
- Отстань. Лучше умойся, я пока сделаю завтрак.- Ну что ж, класс, я надеюсь вы хорошо ответили на вопросы. От этого зависит ваши годовые оценки. Удачи на других экзаменах. Все свободны.
Уфф, наконец-то я сдала экзамен по английскому. Теперь завтра по химии. Надеюсь, Сара сделала свою часть работы. Кстати где она? Когда я направлялась к своему шкафчику, заметила, что ко мне приближается Джон с букетом белых роз.
- О, нет.
- Эй, Эм?
- Не подходи ко мне.
- Прости меня, я полный кретин! Хочешь я перед всеми в этом коридоре, в этом грязном полу встану на колени? Лишь бы ты простила меня...
- Нет! Уходи. Чертов, больной извращенец, ты оставил меня одну в той чертовой улице! Об остальном я вообще молчу.
Он с отчаянным взглядом посмотрел на меня и встал на колени.
- Прости...
Я взяла его розы и бросила в урну, стоящей неподалеку от меня и увидела, что вся школа смотрит на нас. В толпе я разглядела ошарашенный вид Хлои.
- Оставь меня в покое. Вон, клей эту дуру Хлою. Вы друг друга стоите.
Не люблю быть в центре внимания. Я быстрым шагом вышла на улицу и села на зеленый газон. Сидела там целый час, и ко мне подошла Сара.
- Какая сценка. - она села рядом и мило улыбнулась.
- Отстань. Он придурок. Я тебе вчера звонила, ты не брала трубку.
- Я вчера познакомилась с одним парнем в шоу. После того, как мы подбросили Эшли до дома, гуляли всю ночь. А Телефон вырубился.
- О-о, подробности?
- Ничего такого, просто... Гуляли.
- Ты что-то скрываешь?!
- Мы сегодня собираемся встретиться. В парке аттракционов. Пойдешь с нами?
- Быть третьей лишней? Ну уж нет.
- А ты что делала вчера?
Что делать? Рассказать все о нем, или нет?!
- Я... Если я расскажу ты не поверишь...
- Что? Расскажи?
Я рассказала о вчерашнем все: о Джоне, о том, как я встретила Дугласа. И о сегодняшнем утро.
- Офигеть!
- Вот так и было.
- Вчера после шоу, мы с Эшли хотели взять у него автограф и сфоткаться с ним. Но он не заметно ушел.
- Он сказал мне, что я необычная.
- Да, ты странная. - улыбнувшись, ответила Сара.
- Есть такое...После нашей с Дугласом последней встречи, прошли две недели. Он наверное уехал. Учеба закончилась, я получила аттестат. И началось лето. Круто. Только вот, не знаю чем себя занять. Сара уехала в ЛА. И мне не с кем теперь гулять. Подруг нет, парня тоже нет. Господи, я точно тинейджер?! Больше я смахиваю на одинокую сорокалетнюю женщину. С такими мыслями я лежала в кроватке пол дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездная болезнь.
Фанфик-Что? Не хочешь мой автограф? Это невозможно, все хотят мой автограф и тем более ты девушка.