Девушка стоит у раковины в ванной, скользя безэмоциональным взглядом по своему отражению.
Темные взлохмаченные волосы с седыми прядями, в её-то девятнадцать лет, скулы, кажется, такие острые, что можно порезаться, большие глаза мутно-серого цвета сидят глубоко в глазницах. Мешки под глазами, пересохшие искусанные губы и безжизненность во взгляде. Худые мятые руки зачерпывают холодной воды из-под крана, медленно поднимаются выше.
Она видит в них свое отражение, но не хочет больше смотреть и вода плещется в лицо.Не поможет.
Тихое журчание перебивает звук двигающейся мебели и она измученно прикрывает глаза, не в силах больше сопротивляться кошмарам. Звук становится все ближе и...
Оно уже за дверью.
Ручка дергается и слышится скрип. Это стул. Оно двигает его рывками, с каждым движением становясь ближе к ней. Ужасные звуки обрываются и в ее груди зарождается ожидание.
К ноге притрагивается холодная поверхность лакированного дерева, отчего по телу пробегают мурашки. Она уже не боится, изнеможенно уставившись в точку над своим плечом в зеркале. Стул дергается от резкого прыжка на твердое сиденье и что-то холодное дотрагивается до голой кожи ее спины.
Девушка всматривается в зеркало, напрягаясь, и наконец замечает.
Над бледной кожей плеча появляется низкий сухой лоб, через пару секунд — черные впалые глазницы. То, что сзади медленно становится во весь рост. Уже видно полусгнивший нос и такой же разлагающийся рот. Серая рука с сухой мятой кожей хватается за ее шею, царапая. Наклоняясь, оно будто улыбается, касаясь холодными вялыми губами мягкой кожи. Острые зубки прокусывают одну из тех маленьких голубоватых венок и из ранки струится кровь. Оно мажет ею гнилое лицо, слизывает обрубком языка и втирает в скрюченную спину окоченевшей рукой.
В один момент жуткие морщины разглаживаются.
Лицо приобретает бежевый оттенок, а из бездны глазниц появляются карие, будто коньячные глаза.
Волосы каштановые, такие светлые и мягкие, она могла бы позавидовать. Парень слезает со стула, но всё равно остается выше нее.
Ее глаза уже мертвы, но он оставляет невесомый поцелуй на окровавленном плече и исчезает за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What We Do in the Shadows
Short StoryКошмары мучили ее с самого раннего детства, затуманивая рассудок, лишая возможности трезво мыслить, переплетая реальность со скрытыми страхами.