Глава 3

706 219 95
                                    

« – Рей, я люблю тебя...

Дыхание сбилось, ладони вспотели, ноги стали ватными, что он сказал?

Что?

Ничего нелепее я не могла ответить. На признание в любви, я просто спросила «что?». Я не была уверенна, что правильно его услышала, мне нужно было услышать это еще раз, что бы убедиться, что это не плод моего воображения.

Милая, Рей, я люблю тебя, всем сердцем. Я готов кричать об этом всему миру, что бы каждый знал, как я счастлив. Я весь твой, душой и телом.

И я поняла, как долго об этом мечтала. Об этих словах из его уст. Это был мой сладкий сон, который воплотился в реальность. Я любила его, так же как и он меня, всем сердцем. Я отдала ему свою душу, не опасаясь последствий, а теперь все мои мечты исполнились.

Надо ответить, но как, если дар речи пропал, как и возможность шевелиться.

Не молчи, Рей. Прошу, скажи хоть что-нибудь, родная...

Чувствую влагу на своих щеках, слезы, это слезы счастья!

Почему ты плачешь? Я сделал тебе больше? Что не так?

И я тебя люблю, всем своим нутром, каждой клеточкой своей души, я люблю тебя, Раян.

В тот момент я была самым счастливым человеком на всем белом свете, я хотела кричать о своей любви и в одночасье, не произносить не слова, молча сбежать в укромный уголок мира, и жить долго и счастливо. Это был мировой всплеск эмоций.

Мы вместе смеялись и радовались, что небеса подарили нам шанс быть вместе, шанс на существование нашей любви...» 

Я готова была терпеть любые кошмары, все, что угодно из гадкого прошлого, но только не это.

Эмоции волной нахлынули на меня, затопили мое сознание, взбудоражили мое сердце, вонзили тысячный нож в мою душу. Воспоминания, как тяжелый груз легли на плечи.

Противная резь появилась в глазах. Это слезы разочарования, слезы памяти, того, что я не забыла, не забуду никогда. Нет! Я не буду больше плакать! Ни за что!

Сознание потихоньку пыталось унести меня в прошлое. Туда где я хоть ненадолго, но познала все прелести счастья, любви. Еще в зародыше  я уничтожила попытки сделать это. Если я поддамся то уже не смогу остановиться, не смогу снова жить спокойной жизнью.

Твоя любовь-мое спасение (РЕДАКТИРУЕТСЯ!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя