Поход в Нью-Йорк

24 3 0
                                    

На фото Дин
--------------------
Я уже дома. И оказалось Дин учится в нашей школе а я об этом не знала и у нас скоро как типо поход мы улетаем в Нью-Йорк😍 божее как я рада. И я забрала с собой Беллу классная разрешила. И мы выходим через 3 часа я уже собрала вещи я положила 3 футболки,4 джинсы,3 шорты, 2 толстовки,2 nike кроссы и 3 adidas. Это все влезло в мой чемодан и я + взяла свой рюкзак и тута положила 2 чехла для телефона, зарядку и типо такого. Я одела джинсы и толстовку и adidas золотой. Через час я должна выходить уже. Я взяла рюкзак и чемодан и  мы с Беллой,Дином и Бренданом пойдем в моем машине. Я попрощалась с мамой и папой и подошла к машине открыв богажник я туда положила рюкзак и чемодан. Я с перва должна зайти в ТЦ купит что то по кушать и потом Агнесс не пойдет потому что день рождения ее отца и она хотела отмечать его с семьей и да это правильно. Когда я зашла я взяла очень много круасанов и чипсы. Взяла 4 колы и 5 спрайт. И конечно же без булочки куда😂😂 Взяла их 25. И подошла к кассе взяв все я их поставила на заднее сидение. Я позвонила Белле.
-Алло,Бел выходи я подехала- сказала я и остановилась.
-Хорошо выхожу-сказала она и вышла как и я чемоданом и рюкзаком -Нуу куда пойдем? -спросила она когда закрывала дверь машины.
-Нуу к парням позвони им -сказала я и мв тронулись с места - Ты поспорт взяла? - спросила я потому что нас может остановить и спросить
-А потом тебе же 16- сказала она в шоке
-Нуу парни же есть - сказала я но у меня был паспорт потому что все с помощью папы
-Ага,вон там они- сказала она и показала на два парня они стояли только в рюкзаке.
-Привет девушки - сказали они садясь
-Привет- сказала Бел- Учильке позвонили?
-Да, они уже ушли
-Ну хорошо- сказала я - GPS покажи дорогу в Нью-Йорк -сказала я. Услышав его я поставила музыку во всю и мы пошли.
*4 часа спустя*
-Диин,акуратно - кричала я.
-Тише Белла спить же- сказал Брендон
-Ска, Дин убью - сказала я
-Ладно ладно -сказал он и начал нормально ходит. Взяв наушники я начала спать. 
Я проснулась от того что Дон кричал на Беллу
-Ты блядь понимаешь она тебя убьет и я думаю что этот разговор про меня
-Что случилось?-спросила я
-Лия,он сфоткал тебя и выложил в инсту
-Ну и че?Стоп че за нафиг моя фотка в его в инсте? - я была в шоке - Покажи ка -сказала я и посмотерала в фотку тама я была очень красивая и только не я и Белла тоже - Норм фотка мы с тобой же красивые - сказала и мы засмеялись😂😂
🌸🍃🌸🍃🌸🍃🌸🍃🌸🍃🌸🍃
Старалась я только для вас💜 Люблю вас💏



KorneliyaМесто, где живут истории. Откройте их для себя