Обыкновенное утро,ничем не отличающееся от других.
Приятели сидят в гостинной,попивая чай с молоком, заботливо принесённый миссис Хадсон.
-Как думаешь, сегодня будет дождь?,-листая газету, спрашивает Джон.
-Как думаешь,сегодня будут клиенты?,-равнодушно отвечает Шерлок.
-Не знаю, я ведь не экстрасенс.
-Я тоже.
Раздаётся слишком короткий звонок в дверь.Ещё один. И ещё.
-Три коротких звонка в дверь...Это не может быть клиент,и не могут быть подруги миссис Хадсон.Возможно, кто-то из моих знакомых, хотя я не припомню, чтобы кто-нибудь из них так звонил.
Джон смотрит на друга, ожидая похвалы за такой анализ, но видит Шерлока с выпученными глазами и неприлично широко раскрытым ртом.Прежде Ватсон никогда не видел его таким, даже когда Шерлок увидел в морге тело "Этой женщины".
-Шерлок?
Холмс не ответил,лишь тихо произнёс сам себе "Этого не может быть...".
Внизу послышались шаги.Чем ближе они были,тем сильнее учащалось дыхание сыщика. Дверь отворилась, и на пороге возникла девушка. Чашка выпала из рук Шерлока.
-Я тоже рада тебя видеть,-улыбнулась незнакомка.
Мужчина был не в состоянии что-либо произнести.
-Ну здравствуй, светила Шерлок Холмс.
-Ты умерла..,-наконец выдавил из себя Холмс.
-Как и ты,-намекнула она на его псевдосамоубийство.
-Так ты всё это время была жива?,-не веря в происходящее уточнил Шерлок.
-Да.
Мужчина подошёл к ней и...Обнял.
-Шерлок,что происходит?,-с удивлением спросил Джон.
Девушка подошла к нему и протянула руку для рукопожатия.
-Эмили Холмс, приятно познакомиться.
-Холмс?!Вы его..Сестра?!
-Сестра-близнец.
Она встала рядом с братом, и Джон только тогда заметил, что они похожи, как две капли воды.
-Я не могу поверить...Где ты была всё это время?
-Я начала новую жизнь.Уехала в другую страну,нашла там подработку.Жила, как обычный человек.
-Почему ты приехала сюда?
-Ты даже не представляешь, как я скучала по тебе.
-Не превратилась в идиотку за это время?,-с вызовом спросил Шерлок.
-Сегодня ты не завтракал, если не считать утренний чай;недавно раскрыл одно дело,но тебе явно нужно ещё одно.Вчера баловался с кокаином.Час назад прилепил себе два никотиновых пластыря.Ещё не был в душе, в отличии от Джона Ватсона.Ты явно не ожидал меня здесь увидеть.У тебя есть вопросы, и ты очень ждёшь, пока я закончу, чтобы их задать.Задавай свои вопросы, Шерлок.
-Ты чудо, Эмили.Вот видишь, Джон, я не единственный умный человек в этом мире.Майкрафт знает о твоём возвращении?
-Нет.
-Отлично.Нужно сообщить ему прямо сейчас,иначе он придёт в ярость.-С каких пор ты боишься Майкрофта?
-Я не боюсь,просто нет желания слушать нотации,которые он непременно мне прочитает.
-Что,чёрт возьми, здесь происходит?!.-не выдержал Джон.
-Объясни ему, пока я буду распаковывать вещи.
-Распаковывать вещи?Тут всего две комнаты.
-В твоей комнате,насколько я знаю, есть диван.
-Тебе миссис Хадсон сказала?
-Мне сказали об этом складки на твоих брюках,-сказала девушка,и ушла в комнату Шерлока.
-Я слушаю,-сев поудобнее,сказал Джон.
-Эмили- моя сестра-близнец.Мы всегда были единым целым.Она так же умна,как и я. Её так же, как и меня, бесит Майкрафт. Когда нам было по 16 лет, она покончила жизнь самоубийством,спрыгнув с моста...И вот,сейчас она здесь...Она была единственным человеком,которого я любил больше жизни..
-Теперь ты понял,что я чувствовал, когда ты сбросился с крыши?
-Понял.Мне жаль,извини.
-Ты никогда не извинялся...
-А теперь извинился.Я понял, как тебе было больно.Я понял твои чувства, когда я вернулся.Что тебя удивляет в том, что я извинился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шерлока Холмса
FanfictionНа Бейкер стрит 221В всё идёт своим чередом.Шерлок всё так же раскрывает преступления,Джон готовится к свадьбе, которая будет через два месяца.Что может произойти в этот,ни чем не отличающийся от других, день? Три коротких звонка,и их жизнь меняетс...