Разобрав вещи, Эмили направилась в гостинную, где увидела Джона, сидевшего в кресле. Он упорно писал кому-то СМС.
-Да ответь же ты...-бурчал доктор себе под нос.Он даже не заметил прихода новой соседки.
-Шерлоку пишете?,-спросила девушка, осматривая комнату.
-Да. Он, как всегда, не отвечает. Ну что за человек-убежал куда-то и даже не сказал!
-Ясно.-зевнула девушка и опустилась в кресло,-Это ведь Шерлок Холмс...
-Расскажите о себе. Чем вы занимаетесь?
-Я изучала психологию, криминалистику, химию и биологию. Также имею неплохие познания в физике и анотомии.
-Ничего себе...Вы действительно копия Шерлока.
-Может. Чем он занимался в последнее время?
-Ну, было много дел... Про собаку, эту женщину, чёрный лотос... Много интересного.
-Расскажите! Я никуда не тороплюсь.За рассказами Джона два часа прошли незаметно. Внизу послышался топот. Уже через пару секунд в дверях стоял запыхавшийся Шерлок.
-Ну и где ты был?,-начал возмущаться доктор.
-В морге. Туда привезли свежий труп, и я сразу же поехал туда.
-Зачем ты поехал в морг?,-поинтересовалась Эмили.
-Чтобы избить труп. Нужно было доказать невиновность одного человека.
-Тебе так сложно было ответить на сообщение?!-не унимался Джон.
-А зачем?
Мужчина стянул пальто и убежал в свою комнату. Через пару минут он вышел с несколькими колбами в руках. Он смахнул со стола всё "лишнее" и расставил колбы. Заглянув в холодильник, он достал оттуда человеческую печень.
-Оу, дай посмотреть!,-с восторгом подскочила Холмс.
-Не мешай. Если хочешь-смотри. Но не трогай, иначе всё испортишь.
-Ей было 30-35 лет, алкоголичка.
-Ей?!
-Это женская печень, Шерлок.Только не говори, что не знал этого - не разочаровывай меня.
Детектив обиженно фыркнул.
Мужчина отрезал от печени небольшой кусок и капнул на него какой-то жидкостью. Эмили решила не мешать ему.
-Джон, ты играешь?,-неожиданно спросила девушка.
-Во что?
-В покер, естественно.
-Не одобряю азартные игры...Может шахматы?
-Может.Доктор уступил первый ход своей новой знакомой. Та ехидно улыбнулась. Эмили играла очень хорошо-Джон даже пожалел, что согласился играть с ней. Фигур оставалось всё меньше, а игра накалялась. Даже Шерлок Холмс оторвался от опытов и стал наблюдать за игрой. У Ватсона осталось четыре пешки и один король. У сестры Холмса была лишь одна пешка и король. Доктор с наслаждением смотрел на свою сожительницу, ожидая её хода. Почему-то он был уверен в своей победе. Девушка злобно улыбнулась, и переставила пешку.
-Шах и мат,-зевнула она.
-К-как?-ничего не понимая спросил Джон.
-Очень просто,Джон,-вмешался сыщик.Сестра продолжила за него:
-Игра заканчивается тогда, когда повержен король, а не все фигуры. Ты так волновался за сохранение пешек, что совсем забыл про короля. Это как в жизни: если Скотланд ярд перестанет работать-ничего не изменится. Они и так ни черта не делают. А вот если Шерлок перестанет работать-многие люди не получат помощи. В данном случае Скотланд ярд-пешки, а Шерлок-король. Понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Шерлока Холмса
FanfictionНа Бейкер стрит 221В всё идёт своим чередом.Шерлок всё так же раскрывает преступления,Джон готовится к свадьбе, которая будет через два месяца.Что может произойти в этот,ни чем не отличающийся от других, день? Три коротких звонка,и их жизнь меняетс...