S5 S01

1.1K 25 5
                                    

-Итак есть парочка клевых комнат в районе Мишин,но они довольно дорогие.Еще парочка в районе Хэйд-Эшби,но они тоже довольно дорогие-Говорил без умолка Стайлз.Я конечно понимаю,выпускной класс и все такое,надо задумываться где мы будем жить,учиться.Но он мне уже все мозги прокапал тем,что скоро все уедут.

-А как насчет Беркли?Разве не там живет большинство студентов-Сказал Скотт

-Да,да,можно ещё глянуть в Ноб-Хилл,но у джипа барахлит сцепление.

-Оно у него всегда барохлит.Я не понимаю,почему это так важно для вас.Жили бы в общаге.-сказала я

-Эмма,не все поступают в Гарвард-сказал Стайлз

-Вот именно я не буду жить рядом с вами.Зачем вы меня с собой взяли?-спросила я

-Насладись красотой Бикон-Хилз,может ты её больше не увидешь-сказал Скотт

-Ладно.Я пошла отойду.Полюбуюсь красотой Бикон-Хилз-на последнем предложение я сделала акцент

-Только уходи не далеко-крикнул мне вслед Стайлз

В ответ я лишь промолчала.Я этот лес уже знаю как все свои 10 пальцев.Мне тут можно туристам экскурсии проводить,хотя тут никогда не было туристов.Но это не важно.Я отошла от них на несколько метров.Они все ещё сидели и что-то бурно обсуждали.Я ходила по этому лесу минут 10.И уже успела замерзнуть.Я пошла к джипу,с надеждой,что они про меня не забыли и не уехали без меня.Хотя Стайлз носится со мной как курица с яйцом,хоть я ему уже и миллионы раз говорила,что могу за себя постоять,он все равно пытается мне всячески защить от всего.И в жизни он не забудет обо мне.Так что можно не беспокоится.Я нашла джип,они все ещё сидели и о чем-то говорили.

-Фух.Все,я этой природой на всю жизнь налюбовалась.И еще я заморала новые кроссовки-сказала я

-Ничего нового-сказал Скотт

-Как думаешь,уже достаточно?-спросил Стайлз

-Дааааа-сказал Лиам

Он привязан цепями к дереву,ведь сегодня полнолуние и Стайлз решил,что Лиама нужно привязать к дереву.По мне так план был отстойным.Но брат думал,что это гениальная мысль.

-Эй,у нас тут вообще-то взрослый разговор.-сказал Стайлз

-Да ладно,вы старше меня всего на пару лет,и я впордяке.Просто освободите меня.

Эмма СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя