Шаг. Два. Три...
-Море! Вон оно море! Бежим скорее!
Девочка бежала по холодному песку и казалось, что нет человека счастливее чем она.
Песок переливался золотым светом и был похож на огонь, за которым плескалось холодное, но такое ласковое море.
-Подожди меня!-кричал ей вслед грубый мальчишечьий голос.
За ней бежал парень. Его ноги проваливались в песок и казалось что вот вот он упадет. Видно было что каждое движение ему даётся с трудом.
Она упала на колени перед самой водой и плакала. Но плакала она уже от счастья. Парень сел рядом и уложил её на свои колени. Они смотрели в даль моря.
- Я же обещал...
- Мы сделали это! Мы сделали!- перебивала она его.
Он прижал ее к себе и стал гладить волосы.
- Теперь все закончится и мы будем вместе? Правда ведь?
В глазах девочки выступили слезы. Он смотрел в них и видел там целый мир. Мир боли, которую он причинил когда то ей. И причинит ещё раз...
- Я не знаю, малая
- Ты же меня не оставишь?-голос предательски дрожал.
- Мы должны вернутся каждый в свой мир.
- Но я...
Послышался звук полицейских мигалок. Они выскочили из машин и побежали к ним. Девочка пыталась вырваться, что то кричала. Бежали родители. Все мигом превратилось в кашу. Слёзы. Крики. Удары...
А он молчал. Знал, что с ним будет. На него надели наручники и тащили к машине. Он последний раз посмотрел на свою девочку. Посмотрел на то, что он воспитал...
- Я люблю тебя, слышишь?! Люблю!-сквозь слезы кричала она.
Пыталась сопротивляться, но было слишком трудно. Сил почти не было.
Родители подбежали к ней. Начали обнимать. Целовать. Что-то твердили ей. Но она не слушала. Она больше никого не слушала.
Девочка смотрела на того кого она любит. Смотрела последний раз. Он ее воспитал, приручил. Он то без чего нельзя жить.
Таким был ее закат на море. Ее маленькая мечта. Она запомнит его на всю жизнь, но так же она не забудет то с чего все начиналось...
YOU ARE READING
Кай
Teen Fiction"Его больше не будет рядом" Вот, что она понимала в этот момент. Мечта, которая сбылась, но лишь на пару минут. Эта история подростков. О дружбе, личной жизни и о том как родители порой не видят из-за своих проблем самого главного. Своих детей.