.

27 3 4
                                    


***
Смотря на тебя, я забывал как дышать, слыша твое пение, я вспоминал рассказы мамы об ангелах, поющих на небесах, когда ты смотрел на меня во время своего соло, я так сильно хотел чтобы ты пел его для меня... Какой же я дурак... Зейн. Малик.
После твоего ухода из группы тяжело было всем, но мне особенно. Хм, как же эгоистично звучит...
У меня началась депрессия, она длилась около 3 месяцев, мама не произносила твое имя, большую часть времени в доме была тишина. Ты никогда не любил тишину, она вызывала у тебя потребность развеселить кого-то или закричать. Ты мне это рассказал, а я запомнил. На следующем концерте твое соло спел Луи, хорошо что он сразу начал петь, ведь тогда в зале играла бы пустая музыка. Без твоего прекрасного ангельского голоса. Вскоре я убедил себя что ты просто ушел из моей жизни и больше не вернешься, но, черт возьми, ты был везде! В телевизоре, на радио, в газетах, даже интервьюеры начали доставать нас вопросами о тебе. На одном интервью я не удержался, я просто встал, извинился и ушел. Куда? Я ушел в комнату, где никого не было и заплакал. Странно, правда? Лиам Пейн, весельчак, плачет... Прошло уже несколько лет, а я не могу смириться. Так хочется сейчас проснуться и понять что ты меня будишь потому что пора записывать новую песню для второго альбома. Но этого не будет. Никогда больше. Прости. Я правда не хотел такого завершения. Я люблю тебя.
Навеки твой, Лиам Джеймс Пейн.
***
Главная новость, вчера вечером было совершено самоубийство Лиама Пейна, певца из известнейшего бойз-бенда в мире, рядом была найдена предсмертная записка, предназначенная для Зейна Малика. Весь мир скорбит. В его честь на всех каналах объявляется минута молчания...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 16, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Для Зейна МаликаWhere stories live. Discover now