Эпилог
- Ты чего такой кислый? - нарушил тишину Макар, уже два часа наблюдая за тем, как его напарник с задумчивым видом изучает пузатый монитор, покачиваясь на стуле из стороны в сторону и теребя шариковую ручку в руках.
- М-м? Плохо спал, - отмахнулся Данил, не шибко-то и вникая в разговор.
Он действительно плохо спал этой ночью, а точнее вообще практически не сомкнул глаз. Все ждал, когда Она вернется к нему. Когда напишет хоть строчку о том, что дома и все с ней в порядке. Боялся подолгу отходить от компьютера, чтобы не упустить столь важный для него момент - появление в сети Ксюши... Его Ксюши.
Он давно понял, что она - его единственная и неповторимая. Еще когда она написала ему о ссоре со своим парнем и об изнасиловании его другом... Боже, он готов был землю зубами грызть, только чтобы найти этих упырей и самолично закопать их на пустыре за городом! И ведь мог! Мог найти их через нее. Всего-то и нужно было, что пробить IP-адрес Ксюши через "айтишников", но...
Но сдержался. Как бы тяжело ему ни было это сделать, Данил сдержался только ради нее! Потому что Ксюша не готова была к встрече с ним. А он просто не хотел давить на нее и принуждать к чему-то. Боялся, что если пойдет против ее воли, то потеряет Ксюшу навсегда. Потому решительно настроился ждать. Столько, сколько потребуется. Пока она сама не скажет ему, что готова.
А упырей этих он обязательно найдет! Вот завоюет ее и чертям не жить...
Вот только вчера явно что-то пошло не так. Еще днем почувствовал нечто необъяснимое. Неуловимое. Не хотел отпускать ее, когда сказала, что ей нужно бежать. Но разве имел он право удерживать ее? Нет! На данном этапе их отношений Данил ничего не мог сделать, кроме как с тяжелым сердцем отпустить, а потом мучиться. Никак не мог найти себе место. И это чувство тревоги не покидало. Потому и ждал. До последнего. Насколько хватило сил.
Но время шло, а она все не появлялась. И тогда решил, что сам наберет ее, ведь как чувствовал, что телефон пригодится. Дрожащими руками набирал ее номер. Переживал страшно. Чувствовал себя пятнадцатилетним юнцом, который впервые собрался пригласить девушку на свидание. Не знал, что сказать ей. Боялся, что, услышав ее голос, лишится дара речи. Еще больше боялся потревожить ее сон, если вдруг устроенный им переполох не найдет явных подтверждений. Но, как оказалось, не к тому себя готовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик моей души #Chance2017
Подростковая литература16+ Жизнь Оксаны - не сахар. А после кражи личного дневника она и вовсе рискует превратиться в ад. Успеет ли шестнадцатилетняя девушка вычислить злоумышленника и предотвратить катастрофу, прежде чем все ее тайны всплывут на поверхность? И главное, с...